Журнал
Chevrolet
GM рассказал о приводе гибрида Chevrolet Volt нового поколения

Chevrolet

Дебют Chevrolet Volt второго поколения состоится в рамках Североамериканского автосалона в Детройте в середине января 2015 года. Компания потихоньку начинает раскрывать секреты гибрида, и на данный момент решила поведать о продвинутой системе гибридного привода Voltec.

Chevrolet

В ее основе все те же электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания, помогающий крутить колеса и выполняющий функцию генератора для заряда литий-ионных батарей. Как можно было догадаться, новая силовая установка позволит увеличить запас хода на электротяге, снизить расход бензина и повысить эффективность всего автомобиля в целом.

Chevrolet

Концерн General Motors вместе с фирмой LG Chem разработали Chevrolet Volt новые батареи, емкость которых повышена на 20%, при этом количество ячеек сократилось с 288 до 192. Все эти аккумуляторы будут размещены ниже, что позволило снизить центр тяжести машины, а масса батарей сократилась на 13 кг, то есть на 30%.

Chevrolet

Что касается двухмоторной системы привода, то ее мощность по словам инженеров General Motors, увеличена на 5-12% в зависимости от условий движения, а масса снижена на 45 кг. Модуль инвертора силы тяги, распределяющий крутящий момент от двух моторов, был интегрирован в блок привода для снижения веса, размеров и производственных затрат при изготовлении.

Chevrolet

Мощность гибридной силовой установки была повышена на 20%, а вместо 1,4-литрового ДВС в новом Chevrolet Volt будет использоваться 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбомотор с прямым впрыском топлива, высокой степенью сжатия 12,5:1. Однако никаких цифр и данных об отдаче силовой установки пока нет.

Chevrolet

Тем временем, близнец Chevrolet Volt на европейском рынке — Opel Ampera — ждет «могила»: проект свернут и следующего поколения у этого «европейского автомобиля года» не будет.

#Chevrolet
Иван Белобородов