Журнал
Porsche Cayenne
У нового Porsche Cayenne снова появилась «заряженная» версия GTS

Porsche Cayenne

Кроссовер Porsche Cayenne вновь обрел версию GTS, о которой было ненадолго забыто из-за редизайна модели в июле 2014 года. Автомобиль оснастили прежним 3,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, отдачу которого увеличили на 20 л.с. (до 440 л.с.). Его максимальный крутящий момент подняли на 85 Нм (до 600 Нм), при этом заявленный средний расход бензина снизился на 0,9 литра. Мотор сочетается исключительно с 8-ступенчатым «автоматом».

Porsche Cayenne

Само собой, на спортивные характеристики возросшая мощность повлияла исключительно благотворно: новый Porsche Cayenne GTS разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды, а с опциональным спортивным пакетом Sport Chrono — за 5,1 секунды. Это на 0,5 и 0,6 секунды быстрее, чем раньше. Максимальная скорость модели составила 262 км/ч.

Porsche Cayenne

Инженеры поработали над регулируемыми подвесками PASM (Porsche Active Suspension Management) версии GTS, сделав их настройки более спортивными, а дорожный просвет уменьшили на 20 мм. С обычными нерегулируемыми пружинами Cayenne GTS стал на 24 мм ниже. Тормозная система с красными суппортами и 390-миллиметровыми дисками спереди и 358-миллиметровыми сзади была позаимствована у Cayenne Turbo.

Porsche Cayenne

Автомобиль оснастили спортивной выхлопной системой с изменяемым звуком, увеличенными воздухозаборниками спереди, новыми накладками на пороги и колесными арками, окрашенными в цвет кузова задним спойлером на крыше и нижними секциями бамперов, 20-дюймовыми дисками дизайна RS Spyder, биксеноновыми фарами, светодиодной задней оптикой, а также шильдиками GTS на передних дверях.

Porsche Cayenne

Внутри установлены спортивные сиденья с 8-позиционной электрорегулировкой, обшитые алькантарой и кожей. За доплату доступен щиток приборов с красным или серебристыми тахометром. Премьера модели состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе, США, а старт продаж в Европе намечен на февраль 2015 года.

Porsche Cayenne

Кстати, 3,6-литровый мотор V6 от Porsche Cayenne GTS в атмосферном 300-сильном варианте с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic S стал основой для самой дешевой версии модели. С этим двигателем базовый «Кайен» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды (7,6 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono) — на 0,2 секунды быстрее, чем раньше, а максимальная скорость не изменилась и составляет 230 км/ч. Зато упал расход топлива на 0,7 литра — до 9,2 литра на 100 км.

Porsche Cayenne
Porsche Cayenne
#Porsche #Cayenne
Иван Белобородов