Журнал
Range Rover и Range Rover Sport вновь доработали
Range Rover и Range Rover Sport вновь доработали

Range Rover и Range Rover Sport вновь доработали

Судя по частоте обновлений Range Rover и Range Rover Sport, в Land Rover так спешили с выпуском новых моделей, что просто не успели сразу оснастить их всеми базовыми и опциональными системами. Последняя модернизация мотора и функций Range Rover, к примеру, произошла в июле этого года, а теперь оба вседорожника вновь обновились.

Так, на моделях наконец-то появились опциональная панорамная крыша с электрической сдвижной солнцезащитной сеткой и проекционный дисплей, который транслирует информацию с бортового компьютера и навигации на лобовое стекло. В гамме цветов есть новый белый оттенок, а Range Rover Sport дополнительно получил коричневый цвет Kaikoura Stone.

Range Rover и Range Rover Sport также обзавелись новой системой All-Terrain Progress Control (ATPC). Хоть британцы и называют ее не имеющей аналогов, но по сути она является более продвинутым вариантом системы Toyota Craw Control на моделях Land Cruiser 200. Водитель Range Rover с внедорожным круиз-контролем ATPC сможет выбирать скоростной режим на бездорожье в диапазоне от 1,8 до 30 км/ч, после чего автомобиль будет двигаться по пересеченной местности, самостоятельно разгоняясь и подтормаживая в зависимости от бездорожных условий. Как это работает доходчиво показано в видеоролике:

ATPC станет прерогативой машин только с двигателями TDV6, SCV6 и V8 Supercharged, которые опционально оснащены трансмиссией с раздаточной коробкой передач и системой Terrain Response II. Кстати, сами моторы также подверглись модернизации. Турбодизель TDV6 объемом 3,0 литра получил новую мощную турбину вместо двух нагнетателей. Его мощность составляет все те же 258 л.с. и 600 Нм, но расход топлива при этом на Range Rover снизился на 8,5%, а на Range Rover Sport на 5,7%.

Бензиновый SCV6 объемом 3,0 литра с компрессором также выдает 340 л.с. и 450 Нм, но расход топлива у вседорожников с таким агрегатом сократился на 1,9%. Это произошло благодаря появлению в конструкции нового термостата, который позволяет быстрее достигать рабочей температуры, новых форсунок, привода цепи механизма газораспределения, двухступенчатого масляного насоса, нового покрытия поршней и болтов, а также применению менее вязкого масла. Мотор SDV6 на Range Rover Sport стал мощнее — 306 л.с. и 700 Нм (плюс 14 л.с. и 100 Нм). В нем также установили двухступенчатый масляный насос и новые форсунки, что помогло понизить средний расход топлива на 7% — до 7 литров на 100 км.

#Land Rover #Range Rover
#Land Rover #Range Rover Sport
Иван Белобородов