Volkswagen

Ирония в том, что буквально в начале 2014 года компания Audi начала использовать новый 3,0-литровый агрегат V6 с двумя нагнетателями, мощность которого составляет те же 272 л.с. Получается, что инженеры VW оказались сообразительнее, чем их коллеги по концерну.

Новый агрегат Volkswagen построен на базе существующего мотора EA288 от VW Golf GTD и VW Passat. В самом мощном исполнении с двойным наддувом донорский мотор развивает 240 л.с. и 500 Нм. Поменяв механизм газораспределения и установив форсунки с давлением впрыска 2,5 тысячи бар, немецкие инженеры смогли повысить мощность двигателя на 14%. Кроме того, электрическая турбина должна еще больше минимизировать эффект турбоямы.

Когда и на каких моделях появится новый турбодизель, в Volkswagen не сообщили. Скорее всего, новый мотор будет сочетаться с 10-ступенчатой роботизированной трансмиссией, о разработке которой в немецком концерне говорят уже давно.

#Volkswagen