Журнал
Mitsubishi L 200
Новый Mitsubishi L200 встал на конвейер

Mitsubishi L 200

Вслед за многочисленными концептами, которые были показаны на различных автосалонах, в Mitsubishi решили просто начать производство нового поколения пикапа L200. Вот так, без каких-то громких презентаций. Как и раньше машина выпускается в Таиланде под именем Triton, но вскоре поступит и на другие рынки планеты под более привычным русскому уху индексом L200.

Mitsubishi L 200

Помимо новой внешности и опций у пикапа появился и новый дизельный двигатель: турбированный агрегат 4N15 MIVEC объемом 2,4 литра мощностью 181 л.с. и 430 Нм. Остальные моторы старые: 2,4-литровый бензиновый, а также 2,5-литровый турбодизель мощностью 128 л.с. (240 Нм) и 178 л.с. (400 Нм). В зависимости от двигателя клиент сможет выбрать 5- или 6-ступенчатую механические трансмиссии либо 5-ступенчатый «автомат». Какие агрегаты попадут в Россию, пока неизвестно.

Mitsubishi L 200

Зато точно известно, что из трех версий кузова: Single Cab, Double Cab и Club Cab, в нашей стране будет только одна — Double Cab. В Mitsubishi уверяют, что L200/Triton стал тише, комфортней, просторней и безопасней, вместо механического рычага раздаточной коробки у пикапа теперь электронный джойстик. Что касается более подробных характеристик, то о них первыми узнают тайцы.

Mitsubishi L 200
Mitsubishi L 200
Mitsubishi L 200
Mitsubishi L 200
Mitsubishi L 200
Mitsubishi L 200
Mitsubishi L 200

#Mitsubishi #L 200
Иван Белобородов