Журнал
Lexus
Lexus обозвал концептуальный кабриолет родстером

Lexus

Коверкать традиционные автомобильные понятия нынче модно, и винить за это можно лишь самих себя — коль «пипл хавает», так почему бы и нет. Вот и в Lexus решили обозвать 100-процентный концептуальный кабриолет LF-C2 родстером со схемой посадки 2+2. А что? Пусть куражатся.

Lexus

Помимо родстера посетителям автосалона в Лос-Анджелесе Lexus LF-C2 был преподнесен как роскошный прототип класса Grand Touring или GT. Кстати, ранее мы писали о том, что перед нами будущий кабриолет RC — от своих слов не отказываемся, но возможно в Lexus решили пойти более хитрым путем и создать на базе купе RC отдельную модель с откидывающейся крышей. Так в BMW, к примеру, разводят между собой седаны 3 Series и купе с кабриолетами 4 Series, но у Lexus свободы в буквенных названиях больше, поэтому седаны величают IS, купе — RC, а кабриолет может быть LF-C или еще как-нибудь.

Lexus

Концепт вышел в длину 4 715 мм, в ширину 1 840 мм и в высоту всего 1 385 мм. Это на 20 мм длиннее и на 10 мм ниже, чем у купе RC, но ширина машин совпадает полностью. Значит, будет совпадать и колесная база (2 730 мм), но главной интриги так и не раскрыто: какая крыша все же будет у этого кабриолета — мягкая или жесткая? У прототипа Lexus LF-C2 крыша просто отсутствует физически.

Lexus

В остальном концепт лишь предлагает иной взгляд на дизайн семейства, ведь всяческие сенсорные экраны и панели в салоне для управления климат-контролем, светодиодные фары, легкосплавные диски черного цвета, фальшрадиаторная решетка в виде веретена есть и у обычных RC. В LF-C2 они лишь оформлены более футуристично.

Lexus
Lexus
Lexus
Lexus
Lexus
#Lexus
Иван Белобородов