Журнал
Audi A7
Audi A7 Sportback перевели на водород

Audi A7

Благодаря автосалону в Лос-Анджелесе мы знаем, как будут называться водородные модификации автомобилей Audi — h-tron. Первый прототип с таким названием — Audi A7 Sportback h-tron quattro — был представлен в рамках американской выставки.

Audi A7

Этот автомобиль может преодолеть 500 км без дозаправки его четырех резервуаров водородом. В движение водородомобиль приводится двумя электромоторами общей мощностью 231 л.с. (170 кВт), которые питаются энергией от топливных ячеек, соединяющих водород и кислород, а из выхлопной трубы такой машины капает H2O. Каждый из электромоторов выдает 270 Нм крутящего момента с момента старта (540 Нм вместе), а тяга к колесам поступает через планетарный редуктор и односкоростную трансмиссию с передаточным отношением 7,6:1. Если водород закончится, то восполнить его запасы можно на специальных АЗС в течение примерно трех минут. Правда, АЗС таких пока даже в США днем с огнем не сыщешь.

Audi A7

При всей своей экологичности большой полноприводный хэтчбек остается довольно резвым: с 0 до 100 км/ч он разгоняется за 7,9 секунды, но его максимальная скорость сильно ограничена — всего 180 км/ч. В ином случае электродвигатели бы не выдержали и половину из заявленного пути, ведь автомобиль получился очень тяжелым — без 50 кг две тонны.

Audi A7

В конструкции A7 Sportback h-tron quattro есть также литий-ионная батарея емкостью 8,8 кВт-час от Audi A3 Sportback e-tron, которая может подзаряжаться от домашней розетки. Таким образом большой хэтчбек — еще и гибрид, который может ехать до 50 км исключительно на электротяге.

Audi A7
Audi A7
Audi A7
Audi A7
#Audi #A7
Иван Белобородов