Журнал
Nissan GT-R
Nissan продолжил обновлять GT-R

Nissan GT-R

В новый календарный год компания Nissan вновь войдет с обновленным суперкаром GT-R. Автомобиль ежегодно получает порцию обновлений, но, как сказал его главный конструктор и глава проекта Кацутоши Мицуно, машина всегда будет сделана только на 80% и в ней еще есть чего улучшить. Кажется, это его слова.

Nissan GT-R

Как утверждают японцы, очередное обновление сделало машину более гражданской. Новые настройки амортизаторов и блока управления двигателем позволили Nissan GT-R повысить стабильность в поворотах, а водителю легче прописывать желаемую траекторию. При этом на плохих дорогах спорткар теперь нужно меньше «ловить» рулем, а сама «баранка» меньше вибрирует во время выключения мотора.

Nissan GT-R

Новые шины повысили стабильность при движении по прямой и комфорт на плохих дорогах. Усовершенствованные тормоза стали тише во время действия, а усилие на педали тормоза отныне более прозрачное для водителя. Была изменена система управления двигателем и трансмиссией, понижены шумы и вибрации при нажатиях на педаль газа.

Nissan GT-R

Появились и косметические доработки: новый коврик в багажном отсеке, который дополнительно взял на себя функцию изолирующего от шума материала. Легкосплавные диски RAYS цвета Hyper Blue Black, ранее доступные только у дилеров в ограниченном числе копий, стали доступны для Nissan GT-R в виде заводской опции. Одновременно с выходом обновленной машины Nissan выпустит юбилейную версию спорткара GT-R 45th Anniversary, отличающуюся особым окрасом кузова в стиле модели прошлого Skyline GT-R M-Spec (R34 Type), эмблемой внизу центральной консоли и табличкой с серийным номером в двигательном отсеке.

Nissan GT-R 45th Anniversary

Прежнее обновление Nissan GT-R случилось ровно год назад, в ноябре 2013 года. Тогда автомобиль получил полностью светодиодные фары головного света, другие задние фонари, улучшенную шумоизоляцию, стабилизатор поперечной устойчивости, новые амортизаторы, доработанное рулевое управление, тормоза с измененными настройками, спортивные шины Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST в базовой комплектации. Силовую установку, как и сейчас, оставили без изменений: 3,8-литровый V6 выдает 550 л.с. (632 Нм) и передает тягу ко всем колесам через 6-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Позже дебютировали версии GT-R Nismo и GT-R Nismo Track Edition.

#Nissan #GT-R
Иван Белобородов