Audi Q7

MLB оказалась удачной, так как кроссовер Audi Q7 стал гораздо легче и сбросил до 325 кг, а также на 26% экономичней прежней модели. К примеру, автомобиль с 3,0-литровым турбодизелем V6 TDI весит 1 995 кг (именно такой Audi Q7 полегчал на 325 кг), что немцы описывают как «лучший показатель в классе». И правда, снаряженная масса BMW X5 xDrive30d и Mercedes-Benz ML 350 Bluetec 4MATIC с агрегатами такого же объема составляет 2 145 кг и 2 175 кг соответственно.

Audi Q7

В длину Audi Q7 вышла 5,05 метра, в ширину - 1,97 метра, в высоту - 1,74 метра (со стальными подвесками), а ее колесная база растянулась до 2,99 метра. То есть модель стала чуть короче (на 37 мм) и уже (на 15 мм), но при этом, по заверению автопроизводителя, внутри стало просторнее: расстояние между первым и вторым рядами кресел увеличилось на 21 мм, а пространство над головой выросло на 41 и 23 мм спереди и сзади соответственно. Благодаря почти плоскому днищу, небольшому спойлеру сзади и активным створкам в фальшрадиаторной решетке коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,32.

Audi Q7

Линейка двигателей будет состоять из 218-сильного (500 Нм) 3.0 TDI, однако характеристик машины с этим мотором пока не рассекречены. Форсированная версия 3.0 TDI будет выдавать 272 л.с. и 600 Нм, с ним Audi Q7 разгонится с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды, разовьет 234 км/ч, и в среднем будет потреблять 5,7 литра на 100 км. Позже должны появится и более объемные турбодизельные агрегаты.

Audi Q7

Базовым для модели среди бензиновых двигателей станет 2.0 TFSI мощностью 252 л.с. и 370 Нм, однако он будет предлагаться только для рынков Азии и США, поэтому подробностей о нем пока нет. В Европе стартовый агрегат - бензиновый V6 3.0 TFSI мощностью 333 л.с. и 440 Нм с механическим наддувом. Такой автомобиль весит еще меньше дизельного - 1 970 кг, разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 6,1 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч, а средний расход равен  7,7 литра на «сотню».

Audi Q7

Все без исключения автомобили будут предлагаться с 8-ступенчатой трансмиссией и полным приводом quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, который интегрирован прямо в коробку передач. Это сделало узел гораздо компактнее. В нормальном ритме крутящий момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси, в зависимости от условий до 70% тяги может переходить вперед и до 85% - назад.

Audi Q7

В ближайшем будущем в строю появится позаряжаемый от розетки гибрид Audi Q7 e‑tron quattro с 3,0-литровым турбодизелем V6 мощностью 258 л.с., электромотором мощностью 115 л.с., интегрированным в 8-ступенчатый «автомат», и литий-ионными батареями емкостью 17,3 кВтч. Общая отдача силовой установки составит 373 л.с. и 700 Нм. Средний расход солярки такой модели составит 1,7 литра по европейскому циклу NEDC, а запас хода на электротяге составит 56 км. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 6,1 секунды, а максимальная скорость составит 225 км/ч.

Audi Q7

Audi Q7 обзавелась электроусилителем, который заменил гидравлическую систему. За доплату вместо обычных стальных подвесок предлагаются пневмоподвески, которые опускают машину на 30 мм на высоких скоростях, а на низких машину можно поднять на 60 мм, делая дорожный просвет равным 235 мм. При помощи выбора режимов двежений кроссоверы с пнвмоэлементами имеют семь режимов работы: efficiency (впервые на Audi Q7), comfort, auto, dynamic, individual, allroad и lift/offroad.

Audi Q7

Как и раньше Audi Q7 предлагается с 5- или 7-местным салоном. Второй ряд кресел может передвигаться в продольном направлении на 110 мм - на 10 мм больше, чем раньше. Объем багажного отделения с поднятыми тремя рядами кресел составил 295 литров, с опущенным третьим рядом - 770 литров, пятиместная версия обладает багажником на 890 литров, а если сложить все сидушки, то объем вырастет до 2 075 литров. При этом погрузочная высота опустилась на 46 мм.

Audi Q7

Стандартное оборудование кроссовера включает 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/65 R18, задние датчики парковки, круиз-контроль, биксеноновые фары, ограничитель скорости, система слежения за усталостью водителя, система автономного торможения в городе, двухзонный климат-контроль, акустика Bose. За доплату положена камера заднего вида, полуавтономный парковщик, система предупреждения о столкновении при движении задним ходом, система распознавания знаков, 4-зонный климат-контроль, диски диаметром до 21 дюйма, система ночного видения, проекция показаний на лобовое стекло, светодиодные и матричные светодиодные фары, акустика Bang & Olufsen Advanced Sound System с 23 динамикамси, сабвуферами и усилителем на 1 920 ватт, а также беспроводная зарядка для смартфонов.

Audi Q7

Аналоговая приборная панель была заменена на графический 7-дюймовые дисплей, впервые показанный на новейшем купе Audi TT. Он работает с частотой обновления 60 кадров в секунду и разрешением 1 440x540 пикселей. Мультимедийная система MMI оснащена новым процессором T30 от NVIDIA, выходом в Интернет и имеет возможность интеграции с системами Google Android Auto и Apple CarPlay. По центру передней панели расположился 7-дюймовый монитор, который за доплату становится 8,3-дюймовым с мощным процессором Tegra 30 NVIDIA. Для задних пассажиров предусмотрены 10,1-дюймовые съемные планшеты на ядре NVIDIA Tegra 4, которые соединены с головным устройством по Wi-Fi, оснащены HD-камерой и 32-гигабайтным диском.

Audi Q7

Управление MMI осуществляется при помощи большого сенсорного контроллера на центральном тоннеле. Кроме того, можно использовать интуитивную голосовую связь, которая понимает такие фразы как «я хочу поговорить с Петей», «где я могу найти топливо?», «где я могу поесть» и так далее. Для Audi Q7 уготовлено три разновидности кожаной отделки салона и два дизайнерских пакета, для первого ряда доступна функция массажа с пятью режимами работы. Кузов кроссовера будет окрашиваться в 11 цветов, из которых только четыре новые, также доступен пакет аэродинамического обвеса S line и, впервые, семь различных цветов подсветки интерьера. 

#Audi #Q7