Журнал
Cadillac CTS-V
Cadillac рассекретил «заряженный» седан CTS-V

Cadillac CTS-V

Самый мощный и быстрый заднеприводный седан Cadillac CTS-V был рассекречен американцами до начала автосалона в Детройте, США, который должен открыться 12 января 2015 года. Автомобиль получил 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 с механическим наддувом мощностью 640 л.с. (при 6 400 об/мин) и 855 Нм (при 3 600 об/мин).

Cadillac CTS-V

«Заряженная» модель оснащена 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Hydra-Matic 8L90 с подрулевыми лепестками, которая также используется в Cadillac Escalade и ATS-V, Chevrolet Corvette C7 и Silverado. Автомобиль снаряженной массой 1 880 кг разгоняется с 0 до 96 км/ч за 3,7 секунды и достигает максимальной скорости 320 км/ч.

Cadillac CTS-V

Cadillac CTS-V отличается от «гражданских» версий модели карбоновым капотом, тормозной системой Brembo с вентилируемыми тормозными дисками размером 390x36 спереди и 365x28 мм сзади, 19-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами Michelin Pilot Super Sport размерностью 265/35 ZR19 спереди и 295/30 ZR19 сзади, перенастроенными подвесками и рулевым управлением ZF, регулируемыми по жесткости амортизаторами Magnetic Ride Control третьего поколения, которые на 40% быстрее прежних, увеличенной на 25% жесткостью кузова, регулировками режимов движения, включая программу для трека, наличием механического дифференциала повышенного трения в задней оси.

Снаружи и внутри автомобиль получил уникальное оформления, включающее спортивные сиденья Recaro, карбоновые накладки, а также уникальной системой Performance Data Recorder, которая способна записывать видео заездов на треке в формате HD с телеметрическими параметрами и загружать его в социальные сети. В качестве опции для Cadillac CTS-V доступны карбоновые воздуховоды, задний спойлер и диффузор. Системы безопасности и другое бортовое оборудования в полном объеме перекочевало с обычных версий седана.

Cadillac CTS-V
Cadillac CTS-V
Cadillac CTS-V
Cadillac CTS-V

#Cadillac #CTS-V
Иван Белобородов