Журнал
Peugeot 308
В Peugeot поделились динамикой 308 GT

Peugeot 308

Компания Peugeot раскрыла информацию о динамических характеристиках «подогретых» моделей 308 GT. Последние дебютировали на автосалоне в Париже осенью 2014 года с двумя двигателями и двумя трансмиссиями, а также двумя типами кузовов.

Peugeot 308

Так, хэтчбек 308 GT будет оснащаться 1,6-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 205 л.с. и 285 Нм, который будет сочетаться исключительно с 6-ступенчатой механической трансмиссией. С таким агрегатом автомобиль разгонится с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды и разовьет 235 км/ч. При этом средний расход топлива составит 4,7 литра на 100 км.

Peugeot 308

Вторым вариантом для хэтчбека Peugeot 308 GT станет турбодизель объемом 2,0 литра мощностью 180 л.с. и 400 Нм. Этот двигатель сможет сочетаться только с 6-ступенчатым «автоматом». С места до «сотни» дизельный автомобиль разгонится за 8,4 секунды, а его максимальная скорость составит 219 км/ч. Зато средний расход топлива — всего 3,3 литра на 100 км.

Peugeot 308

Аналогичный боекомплект уготован и универсалам 308 GT. Дизельные «сараи» GT будут на две десятые секунды расторопнее в разгоне до «сотни» (8,4 секунды) по сравнению с хэтчбеками, на пару километров в час медленнее (максималка составила 217 км/ч), и чуть прожорливее — 3,4 литра солярки на 100 км.

Peugeot 308

Напомним, что Peugeot 308 GT отличаются от обычных 308-х заниженными на семь миллиметров спереди и на 10 мм сзади и перенастроенными подвесками, усиленной тормозной системой, перенастроенными рулевым управлением и педалью акселератора, 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами Michelin, отделкой салона алюминием со вставками красного цвета.

Peugeot 308
#Peugeot #308
Иван Белобородов