Журнал
Mazda 6
Mazda6 доукомплектовали полным приводом

Mazda 6

Полноприводных Mazda6 не существовало в прошлом, втором, поколении модели, что очень расстраивало тех немногих владельцев Mazda6, которые купили себе машину первой генерации в «заряженной» версии MPS. Не планировалось ее и в нынешнем, пока на свет не вышли боснийские прайс-листы на обновленную линейку модели. В них чудесным образом появились полноприводные «шестерки» в кузове универсал.

Такие машины укомплектованы исключительно 2,2-литровым турбодизелем мощностью 150 и 175 л.с., которые доступны с 6-ступенчатыми трансмиссиями: механической для более слабого мотора и автоматической для 175-сильного. За подключение задней оси на Mazda6 отвечает электронная муфта, аналогичная по конструкции на кроссовере CX-5.

Mazda 6

Рассчитывать на появление полноприводных модификаций в России не приходится, ведь универсалов у нас вообще не представлено, а версии Mazda6 MPS с приводом на все четыре колеса не пользовались особым спросом у потребителей даже в дни расцвета автомобильного рынка до 2008 года. Впрочем, раньше Mazda не привозила даже дизельных машин, ссылаясь на качество топлива: топливо осталось на прежнем уровне, а дизели появились. Поживем — увидим.

#Mazda #6
Иван Белобородов