Mazda 6

Такие машины укомплектованы исключительно 2,2-литровым турбодизелем мощностью 150 и 175 л.с., которые доступны с 6-ступенчатыми трансмиссиями: механической для более слабого мотора и автоматической для 175-сильного. За подключение задней оси на Mazda6 отвечает электронная муфта, аналогичная по конструкции на кроссовере CX-5.

Mazda 6

Рассчитывать на появление полноприводных модификаций в России не приходится, ведь универсалов у нас вообще не представлено, а версии Mazda6 MPS с приводом на все четыре колеса не пользовались особым спросом у потребителей даже в дни расцвета автомобильного рынка до 2008 года. Впрочем, раньше Mazda не привозила даже дизельных машин, ссылаясь на качество топлива: топливо осталось на прежнем уровне, а дизели появились. Поживем — увидим.

#Mazda #6