Журнал
Jeep и Chrysler снова чинят 9-ступенчатую трансмиссию
Jeep и Chrysler снова чинят 9-ступенчатую трансмиссию

Jeep и Chrysler снова чинят 9-ступенчатую трансмиссию

Компания Jeep объявила владельцам кроссоверов Cherokee, купленных в прошлом и позапрошлом году, о необходимости посетить официальные сервисные центры для исправления «багов» 9-ступенчатой трансмиссии. Под отзыв также попали седаны Chrysler 200 с АКП9, пишет издание Automotive News. Всем автомобилям необходимо загрузить новое программное обеспечение в блок управления автоматической коробкой передач.

Проблемы с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией совместной разработки немецкой фирмы ZF Friedrichshafen и бывшего концерна Chrysler (ныне Fiat Chrysler Automobiles) начались еще в 2013 году, когда был представлен кроссовер Jeep Cherokee. Из-за нестабильной работы АКП9 выход модели пришлось отложить на три месяца, а затем компания еще несколько раз «перепрошивала» блок управления коробкой передач. Позже «автомат» появился на моделях Chrysler 200, Jeep Renegade, а вскоре с ним будут выпускать кроссоверы Fiat 500X.

Однако жалобы клиентов в США до сих пор не прекратились. Водители машин сетуют на резкую смену передач, кратковременные разъединения АКП и внезапно загорающиеся контрольные лампы на приборной панели. Часто проблемы возникают при длительном движении в пробках. Глава Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионе на прошедшем в январе автосалоне в Детройте особо подчеркнул, что проблемы у АКП9 не с механическими узлами, а исключительно с программным обеспечением.

Кстати, за разработку набившей оскомину Fiat Chrysler трансмиссии отвечал господин Микреа Граду, который позже перешел работать в американское подразделение концерна Hyundai на должность директора по разработкам и качеству, где он трудится и по сей день.

#Chrysler
#Fiat
#Jeep #Cherokee
Иван Белобородов