Журнал
Ferrari
Ferrari 458 Italia уступила место турбированной 488 GTB

Ferrari

На автошоу в Женеве посетители смогут впервые увидеть новый суперкар Ferrari 488 GTB, который пришел на смену самой знаменитой модели современности 458 Italia. Вместо прежнего атмосферного 4,5-литрового агрегата преемник оснастили 3,9-литровым бензиновым V8 с двумя турбонагнетателями и углом развала цилиндров 90 градусов.

Ferrari

Как и прежде двигатель разместился в пределах колесной базы. Теперь он выдает 670 л.с. при 8 000 об/мин и 760 Нм максимального крутящего момента, который на седьмой передаче доступен при 3 000 об/мин. Время отклика на нажатие педали газа на 2 000 об/мин было сокращено до 0,8 секунды. В результате с места до «сотни» Ferrari 488 GTB разгоняется за три секунды ровно, а с 0 до 200 км/ч — за 8,3 секунды. Максимальная скорость модели составила 330 км/ч, а заводской трек «Фиорано» она проходит за минуту и 23 секунды.

Ferrari

Мотор трудится вместе с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, которая посылает тягу к задним колесам. В управлении водителю помогают встроенная в трансмиссию система контроля вектора тяги, система контроля скольжения второго поколения (SSC2), «формульный» трекшн-контроль F1-Trac, регулируемые по жесткости амортизаторы и дифференциал повышенного трения E-Diff, управляемый электроникой и знакомый по модели Ferrari F430.

Ferrari

Длина Ferrari 488 GTB составила 4 568 мм, ширина — 1 952 мм, высота — 1 213 мм, а «сухая» масса (без водителя и топлива в баке) — 1 370 кг. Вес распределен по осям в соотношении 46,5% / 53,5% в пользу задней части кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления оказался рекордным для суперкаров Ferrari, а прижимная сила была увеличена на 50%. Это произошло благодаря появлению двойного спойлера спереди, хитрых боковых воздухозаборников, нового заднего спойлера и вихревых генераторов под днищем кузова.

Ferrari
Ferrari
Ferrari
Ferrari
Ferrari
Ferrari

#Ferrari
Иван Белобородов