Журнал
Ford Focus
Ford Focus RS стал полноприводным

Ford Focus

Ford официально рассекретил третье поколение «горячего» хэтчбека Focus RS. Главным событием стало не то, каким мощным и быстрым получился автомобиль, а то, что впервые он обзавелся полным приводом. Теперь FF-RS сможет составить конкуренцию одному из главных конкурентов Volkswagen Golf R.

Ford Focus

На стадии создания Focus RS III к процессу даже подключился Кен Блок в качестве консультанта. Доподлинно неизвестно, зачем инженерам недавно созданного глобального подразделения Ford Performance понадобилась помощь человека, который обычные машины превращает исключительно в «дрифт-кары». Впрочем, мистер Блок крайне популярен в США у слабо разбирающихся в гонках граждан, поэтому одно упоминание его имени должно обеспечить повышенный интерес к машине у жителей Северной Америки.

Ford Focus

Ford Focus RS получил в свое распоряжение 2,3-литровый турбированный бензиновый 4-цилиндровый мотор EcoBoost мощностью 320 л.с. и 6-ступенчатую механическую трансмиссию. Этот же двигатель можно найти под капотом нового Ford Mustang, но для хэтчбека его доработали, оснастив турбиной увеличенного объема, новыми впускной и выпускной системами, выхлопными трубами с клапанами регулировки звука, увеличенным интеркулером и так далее. Помимо прочего агрегат снабжен системой стоп-старт, позволяющей экономить топливо.

Ford Focus

Система полного привода с электронной двухдисковой муфтой позволяет хэтчбеку перебросить до 70% крутящего момента на заднюю ось в зависимости от условий движения. Электронная имитация дифференциала повышенного трения на задней оси позволяет распределять тягу между левым и правым колесом. «Хот-хэтч» также оснащен спортивными подвесками и внушительным аэродинамическим обвесом с огромным задним антикрылом.

Ford Focus

Автомобиль получил 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Super Sport размерностью 235/35 R19 (в качестве опции доступны шины Pilot Sport Cup 2), 8-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы Ford SYNC2, сиденья Recaro, аудиосистему с 10 динамиками, голосовое управление, камеру заднего вида, сабвуфер, новое рулевое колесо со скошенным низом, алюминиевые педали, уникальную приборную панель, а также контрольные датчики над центральной консолью на манер Focus ST.

Ford Focus

Сборка Ford Focus RS будет налажена в Германии на заводе в городке Зарлуи, откуда машины будут поставляться не только в Европу, но и впервые в Северную Америку. Там-то им и понадобится помощь гражданина Кена Блока в привлечении аудитории.

#Ford #Focus
Иван Белобородов