Журнал
Seat Leon
SEAT рассказал о самом экстремальном Leon

Seat Leon

Компания SEAT начала продажи пакета Ultimate Sub8 Performance Pack для трехдверного хэтчбека Leon SC Cupra 280. Автомобиль комплектуется 280-сильным 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем TSI, который может сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» либо с роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. Однако изменения, входящие в новый пакет стоимостью примерно в пять тысяч евро, сделают машину гораздо спортивнее.

Ultimate Sub8 Performance Pack  отличается увеличенными на 30 мм тормозными дисками с суппортами Brembo, полусликами Michelin Sport Cup 2, окрашенными в цвет кузова накладками на пороги, оранжевыми или черными 19-дюймовые легкосплавными дисками на выбор клиента, а также меньшей массой.

Последней удалось добиться благодаря отказу от климат-контроля и четырех из восьми динамиков аудиосистемы, центрального подлокотника и задних воздуховодов, а также ящика для хранения поклажи под передним сиденьем.

При этом в хэтчбеке осталась навигационная система, электроннорегулируемые подвески с выбором режимов движения, круиз-контроль, датчики парковки сзади и датчик давления в шинах. Каждый автомобиль SEAT Leon SC Cupra 280 Ultimate Sub8 Performance Pack будет изготавливаться на заказ и, как утверждают испанцы, стоить примерно на 10 тысяч евро дешевле Megane Renaultsport 275 Trophy-R.

Летом 2014 года между SEAT Leon и Renault Megane разразилась битва за звание самого быстрого переднеприводного «хотхэтча» на немецком гоночном треке Нюрбургринг. SEAT Leon Cupra завоевал для себя это звание в марте, проехав круг за 7 минут 58,44 секунды, при этом 265-сильный Renault Megane 265 Trophy оказался на девять секунд медленнее. Затем французы выпустили новую спецверсию модели Megane RS 275 Trophy-R и установили время 7 минут 54,3 секунды.

#Seat #Leon
Иван Белобородов