Журнал
Седан Kia Rio
Kia показала обновленный седан Rio и гибридный концепт

Седан Kia Rio

На автосалоне в Чикаго дебютировали сразу две новинки от Kia: обновленный седан Rio (не хлопайте в ладоши — это не наш, а их Rio, конечно), а также концептуальный кроссовер Soul с гибридным полным приводом.

Седан Kia Rio

Дебют обновленного хэтчбека Kia Rio состоялся осенью в Париже, так что седан в США по сути подтянулся до образа и подобия своего собрата. Оформление передней части кузова стало похоже не только на хэтчбек, утверждают корейцы, но и на новые Optima и Soul. Впрочем, концепт будущей «Оптимы» уже готов и будет показан в Женеве 3 марта, так что сходство с более увесистой моделью лишь на время.

Седан Kia Rio

Четырехдверка Kia Rio получила обновленные фальшрадиаторную решетку, противотуманные фары, фары и фонари. Кузов отныне может окрашиваться в два новых цвета: синий и желтый.

Седан Kia Rio

Внутри «Рио» обзавелся глянцевыми окантовками воздуховодов, черной глянцевой центральной консолью, более дорогая версия EX отныне имеет двухцветное оформление — черная кожаная обивка и серые вставки. Также есть серые нитки на кожаном рулевом колесе и серые вставки в дверных панелях, подлокотниках и рычаге переключения скоростей.

Седан Kia Rio

Кроме того в Kia побожились, что обновленный седан стал тише. Нового оборудования почти нет, зато есть два опциональных пакета для версии EX: Appearance и Designer, а прежний пакет Eco дополнен камерой заднего вида. Топовое исполнение SX отличается спортивными настройками подвесок, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, подрулевыми лепестками для переключения передач 6-ступенчатой автоматической трансмиссии, модернизированными мультимедийной и навигационной системами, приборной панелью Supervision, кнопкой запуска двигателя и так далее.

Седан Kia Rio

Новых двигателей для Kia Rio не придумали: седан по-прежнему комплектуется 1,6-литровым атмосферным 4-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 140 л.с. и 167 Нм. В базовой комплектации предлагается 6-ступенчатая «механика», тогда как у хэтчбека механической трансмиссии больше нет.

Концепт Kia Trail’ster

Второй премьерой Kia на автошоу в Чикаго стал концептуальный полноприводный гибрид Trail’ster. Он получился из хэтчбека Soul, однако вместо обычной крыши у него съемный мягкий верх. То есть это не только вседорожный хэтчбек, упакованный в пластиковый неокрашенный обвес, но и почти кабриолет.

Концепт Kia Trail’ster

Полноприводная трансмиссия e-AWD устроена просто: 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 188 л.с. и 251 Нм передает тягу через 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию на переднюю ось, а задние колеса вращает крохотный электромотор мощностью 27 кВт (37 л.с. и 136 Нм). В результате суммарная отдача установки составляет 223 л.с. и 386 Нм. Электричество хранится в литий-полимерных батареях емкостью 1,2 кВтч, спрятанных в багажнике.

Концепт Kia Trail’ster

Электромотор в Kia Trail’ster может протащить автомобиль не более пяти километров, поэтому его основная задача — помогать при интенсивном разгоне, а также обеспечивать стабильность полноприводной машины при пробуксовке передней оси.

Концепт Kia Trail’ster

Помимо обвеса концепт снабдили полностью светодиодной оптикой, 19-дюймовыми колесами в шинах Pirelli Winter Carving, креплениями для багажа на крыше, а также выкрасили в уникальный двухцветный колер и упаковали салон кожей и алюминием. И все бы хорошо, да только речи о серийном производстве такой машины пока не ведется. Впрочем, если жители Чикаго будут в восторге, глядишь, какая-то версия такого Soul может появится в будущем.

Концепт Kia Trail’ster
Концепт Kia Trail’ster
Концепт Kia Trail’ster
Концепт Kia Trail’ster

#Kia #Rio
#Kia #Soul
Иван Белобородов