Журнал
Citroen DS5
Citroen обновил премиальный хэтчбек DS 5

Citroen DS5

Перед началом автосалона в Женеве марка Citroen анонсировала обновленную версию большого хэтчбека DS 5. Правда, теперь этот автомобиль вышел из под крыла Citroen и стал частью самостоятельной премиальной линейки DS. Впервые это случилось в Китае, местным понравилось, и французы решились опробовать такой подход у себя дома.

Европейские продажи обновленного DS 5 начнутся в июне 2015 года, однако от поставок модели в Россию в компании отказались еще загодя. Отличить новую версию хэтчбека можно по новой фальшрадиаторной решетке с логотипом DS и хромированной окантовкой, ксеноновым фарам со светодиодным рисунком дневных ходовых огней.

Citroen DS5

Автомобиль получил новую мультимедийную систему, которая позволила не только интегрировать изображение со смартфонов Android и iOS на экран, но и избавиться от дюжины лишних клавиш на центральной консоли. Теперь владельцы смогут использовать специальное приложение MyDS, дублирующее бортовой компьютер, что позволит следить за состоянием машины, находясь далеко от нее.

Citroen DS5

Линейка двигателей позволяет выбрать обновленный DS 5 с одним из шести моторов мощностью от 120 до 210 л.с. и от 240 до 400 Нм, а также гибридную дизель-электрическую версию с полным приводом мощностью 200 л.с., которая расходует 3,5 литра солярки на 100 км.

Citroen DS5

Среди остальных есть новая бензиновая 1,6-литровая модификация THP 165 мощностью 165 л.с., которая сочетается с 6-ступенчатым «автоматом», она пришла на смену прежней THP 155. Три дизельных версии: BlueHDi 120 мощностью 120 л.с. и 300 Нм (с 6-ступенчатой «механикой»), BlueHDi 150 мощностью 150 л.с. и 370 Нм (с 6-ступенчатой «механикой») и BlueHDi 180 мощностью 180 л.с. и 400 Нм (с 6-ступенчатым «автоматом»). Самый мощный вариант с бензиновым 1,6-литровым турбированным агрегатом THP 210 с 6-ступенчатой «механикой» и системой стоп-старт появится позже остальных в 2015 году.

Citroen DS5

Новый DS 5 также получил модернизированные подвески: ход сжатия амортизаторов был увеличен для более комфортного движения, которому также способствует технология PLV, ограничивающая демпифирующее усилие. Была улучшена шумо- и виброизоляция. Хэтчбеку добавили новый синий цвет кузова Encre Blue и новый вариант отделки салона.

#Citroen #DS5
Иван Белобородов