Журнал
Audi
Audi показала прототип нового универсала

Audi

В Audi уже давно твердят о кардиальном изменении облика своих автомобилей и даже наняли нового главного дизайнера Марка Лихте, который создал для одного из американских автосалонов прототип купе под названием prologue. В Женеве марка покажет еще один концепт, на сей раз универсала, именуемый prologue Avant.

Audi

В длину prologue Avant вышел 5,11 метра, а его ширина составила 1,97 метра. То есть он примерно равен по длине седану Mercedes-Benz S-Class и немного шире его, отчего вновь появился повод говорить о новой модели в линейке Audi под названием A9. При этом концепт не блещет универсальностью — внутри него могут поместиться всего четыре человека, включая водителя.

Audi

Зато прототип напичкан самым современным софтом, что доступен на сегодняшний день немцам. К примеру, место водителя окружено тремя цифровыми мониторами: приборной панелью, экраном в центральной консоли и планшетом над селектором передач. Последний может даже гнуться, дабы рука водителя, лежащая на рычаге переключения передач, могла легко дотянуться до планшета. А вот сзади технология совсем не заоблачная — два отсоединяемых LED-дисплея от Audi Q7. Все это, само собой, может соединятся между друг другом, «вылезать» в Интернет и показывать всяческий интересный контент.

Audi

Прототип укомплектован гибридным приводом от Audi Q7 e-tron мощностью 455 л.с. и 750 Нм. В состав установки входит 3,0-литровый турбодизель TDI мощностью 353 л.с., электромотор мощностью 100 кВт (136 л.с.), комплект литий-ионных батарей емкостью 14,1 кВтч и 8-ступенчатый «автомат». Такая схема позволяет полноприводному универсалу с поворачиваемыми на пять градусов задними колесами разгонятся с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды, а на чистом электричестве концепт может проехать до 54 км. Средний расход концепта удалось довести до 1,6 литра на 100 км, что кажется совершенно нереальным.

Audi

Непонятно еще и вот что: у Q7 e-tron лючок топливного бака расположен справа, как у всех «немцев», а у prologue Avant — по обеим сторонам кузова. Явно Марк Лихте переусердствовал с Photoshop. Будем надеяться, что в Женеве нам все же покажут не макет из картона, а реальный прототип.

#Audi
Иван Белобородов