Audi TT не выдержал новых правил Euro NCAP

Во многом на решение специалистов Euro NCAP повлияли новые правила оценки безопасности. Так, с 2015 года все машины должны быть укомплектованы системой автономного экстренного торможения на городских скоростях (до 30-50 км/ч), однако у Audi TT такой не оказалось. Также у купе нет коленной подушки безопасности ни в одной из комплектаций.

Audi TT не выдержал новых правил Euro NCAP

Кроме того, впервые в ассоциации начали осуществлять фронтальный краш-тест о несминаемый барьер на скорости 50 км/ч. При этом за рулем сидит манекен-женщина компактных размеров, а еще один такой же — на заднем сиденья за передним пассажиром. Таким образом измеряется в основном нагрузка на грудную клетку при ударе. Это позволяет лучшим образом оценить безопасность машины при столкновении о сминаемый барьер с 50-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч и о несминаемый со 100-процентным перекрытием на скорости 50 км/ч.

В результате нагрузки на грудь женского манекена-пассажира сзади оказались крайне высокими, за что Audi TT дали 7,1 очка. Нагрузки на шейные позвонки задних седоков оказались критическими, а на шею передних — высокими, за что купе получило 1,2 очка.

Audi TT не выдержал новых правил Euro NCAP

Renault Trafic тестировали по старым правилам. На коммерческий транспорт новый регламент, уже принятый для легковушек, будет распространятся только с 2016 года. Но и в этом случае у французского микроавтобуса оказалось всего три звезды, которые заодно выдали и Opel Vivaro, являющегося по сути копией Trafic.

Помимо отсутствия необходимых для хорошего рейтинга электронных помощников по безопасности, Renault Trafic во время имитации удара сзади показал критические нагрузки на шеи задних седоков и высокие на шейные позвонки передних. Фронтальный краш-тест о сминаемый барьер на скорости 64 км/ч также оказался неприятным для грудной клетки переднего пассажира и ног водителя.

 

#Audi #TT
#Opel #Vivaro
#Renault #Trafic