Журнал
Land Rover Range Rover Evoque
Range Rover освежил тот самый Evoque

Land Rover Range Rover Evoque

Evoque стал первой моделью Range Rover, которую «внезапно» захотели купить люди во всем мире. Эпатажный облик, выбор между трех- и пятидверным кузовами, бодрые моторы и премиальный настрой сделали эту модель самой продаваемой во внедорожном подразделении компании Jaguar Land Rover. Ею она остается и по сей день, так что к обновлению нужно было подходить крайне аккуратно.

Land Rover Range Rover Evoque

И первое, что бросается в глаза — новые полностью светодиодные фары, которых пока нет ни у Range Rover, ни у Range Rover Sport, ни даже у недавнего дебютанта в модельной линейке Land Rover Discovery Sport. Удивительно, правда? Эти самые адаптивные фары будут доступны покупателям Evoque исключительно за доплату в качестве опции. А обычные фары будут довольствоваться лишь светодиодными дневными ходовыми огнями, выстроенными в иной рисунок.

Land Rover Range Rover Evoque

Однако другие кардинальные изменения для и без того свежего облика кроссовера оказались не нужны. Поэтому дизайнеры лишь слегка подрихтовали бампер, придумали два разных вида фальшрадиаторной решетки, расширили воздухозаборники, водрузили над ними светодиодные противотуманки, а прорези в капоте для пятидверных версий в комплектациях HSE Dynamic и Autobiography «стырили» у трехдверок.

Land Rover Range Rover Evoque

Если подойти к новому кроссоверу сзади, то можно смело пнуть его прямо под бампер в присутствии владельца. Последний, правда, должен обязательно находиться рядом и с ключом от машины в кармане - тогда он не станет вас ругать, а лишь поймет, что вы всего-то пытаетесь открыть багажник. Теперь пятую дверь с электроприводом можно поднять и закрыть именно так — замахом ногой под любой стороной бампера. Заодно полюбоваться новыми светодиодными фонарями и причудливыми «дабл-плавниками» на новом спойлере, в которых спрятаны Wi-Fi-роутер и 3G-антенна.

Land Rover Range Rover Evoque

Как водится, появились дополнительные цвета кузова, новые легкосплавные диски, иные варианты отделки салона, дополнительные пакеты отделки экстерьера и два новых типа спортивных сидений. В исполнениях HSE и выше передние кресла оснащены электрическими регулировками в 14 направлениях (это на три направления больше, чем ранее), вставками из перфорированной кожи, функцией массажа с пятью программами, подогревом и вентиляцией. Активируя массаж, можно выбрать один из трех вариантов амбиентной светодиодной подсветки салона, лучше ту, что называется Ultra Violet — она спокойнее.

Land Rover Range Rover Evoque

Сидя спереди можно развлечься новым 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы InControl с разрешением 800x480 точек. Он есть даже в базовых комплектациях Pure и SE. Для версий подороже мультимедиа апгрейдится до InControl Touch Plus с экраном в центральной консоли с функцией раздельного изображения dual-view и дополняется жестким диском, двумя 8-дюймовыми съемными планшетами для задних пассажиров, 11 или (если доплатить еще) 17 динамиками Meridian мощностью 825 ватт с сабвуфером и усилителем. С помощью автомобильного дисплея можно просматривать содержимое смартфонов на базе операционок Apple и Google, не всех, конечно, а тех, что сопряжены с автомобилем через MirrorLink. Кстати, у InControl есть и собственные приложения на базе платформы InControl Apps.

Land Rover Range Rover Evoque

Range Rover Evoque будет оснащаться новейшим 2,0-литровым дизельным двигателем серии Ingenium, который Jaguar Land Rover разработали собственными усилиями, отчего станет легче на 20-30 кг. Мотор под кодовым обозначением AJ200D заменит 2,2-литровые агрегаты Ford Duratorq и будет предлагаться в двух вариантах мощности: 150 и 180 л.с. Оба они, судя по всему, получат 8-ступенчатый «автомат», как на седанах XE.

Land Rover Range Rover Evoque

Помимо более компактных размеров и меньшей массы новый двигатель помог снизить расход топлива: в 150-сильной версии кроссовер будет потреблять всего 4,2 литра дизеля на 100 км, что на 18% меньше, чем ел прожорливый «фордовский» агрегат. Немногим больше расходует и 180-сильная модификация — 4,8 литра на 100 км.

Land Rover Range Rover Evoque

Бензиновый 2,0-литровый турбированный мотор Si4 мощностью 240 л.с. (340 Нм), сопряженный с 9-ступенчатой трансмиссией ZF, также стал чуточку экономичнее. На обновленных машинах этот мотор дополнен технологией стоп-старт, что позволило снизить средний расход топлива на 5-7% в зависимости от типа кузова — до 7,8 литра на 100 км. С таким агрегатом полноприводный Range Rover Evoque разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды. Давя на «тапок», надо не забывать смотреть на новую приборную панель с 5-дюймовым цветным графическим дисплеем с разрешением 640x480 между спидометром и тахометром, дабы не превысить скорость.

Land Rover Range Rover Evoque

Техники-подвесочники Land Rover внесли свою лепту в конструкцию модели: Evoque получил новый подрамник в передней подвеске, новые крепления для задней полноприводной муфты и усиленную тормозную систему с дисками диаметром 17 и 16,5 дюймов спереди и сзади соответственно. Как и раньше, для Evoque предлагаются две системы полного привода: стандартная Standard Driveline и опциональная Active Driveline. Последняя была модернизирована и дополнена системой All-Terrain Progress Control (ATPC). Она дает водителю возможность высунуться в окно и убирать палочкой острые камешки из-под колес - если он установил вседорожный режим круиз-контроля, позволяющий кроссоверу двигаться на скорости от 1,8 до 30 км/ч по пересеченной местности самостоятельно.

Land Rover Range Rover Evoque

RR Evoque точно получит дополнительный «респект» от Euro NCAP за новые системы безопасности: автономное экстренное торможение (Autonomous Emergency Braking), позволяющее автомобилю самостоятельно тормозить до полной остановки на скорости до 50 км/ч, слежение за усталостью водителя (Attention Assist Estimation) и удержание автомобиля в полосе движения (Lane-Keeping Assist). Также сохранились система мониторинга «слепых зон», проекционный дисплей, система предупреждения о выезде с полосы движения и система распознавания дорожных знаков.

Комплектаций у кроссовера по-прежнему пять, но теперь они называются Pure, SE, HSE, HSE Dynamic и Autobiography. Клиенты смогут всячески приукрашивать свои машины разноцветными крышами и облагораживать 15 доступными пакетами опций. Для европейских клиентов обновленные RR Evoque станут доступны не раньше августа 2015 года, а в России модель появится чуть позднее — в сентябре.

Больше информации об этой и других новинках вы можете получить на официальном сайте Land Rover.

#Land Rover #Range Rover Evoque
Иван Белобородов