Журнал
Lamborghini Aventador
В Lamborghini «зарядили» Aventador

Lamborghini Aventador

Даже суперкары уровня Lamborghini иногда нуждаются во встряске, и в случае с моделью Aventador она пришла не от какого-то безумного тюнинг-ателье. «Зарядили» модель инженеры из Сант-Агата-Болоньезе, после чего она получила название LP 750-4 Superveloce и была отправлена прямо в Женеву, где как раз открылся международный автосалон.

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce достался форсированный до 750 л.с. (при 8 400 об/мин) и 690 Нм (при 5 500 об/мин) атмосферный двигатель V12 объемом 6,5 литра. С ним спорткар смог разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды (на одну десятую быстрее версии LP 700-4) и перескочить отметку в 350 км/ч.

Lamborghini Aventador

Виной тому не только двигатель. Суперкар сбросил лишние 50 кг благодаря установке карбоновых аэродинамического обвеса и огромного регулируемого по высоте антикрыла, облегченных сидений и прочих карбоновых вставок. В то же время потеря полцентнера веса сказалась на комфорте — автомобиль лишили аудиосистемы, шумопоглощающих материалов и даже напольных ковриков! В результате масса сократилась до 1 525 кг.

Lamborghini Aventador

Роботизированная 7-ступенчатая коробка передач смогла «переварить» весь возросший потенциал мотора и осталась такой же, как на купе Aventador LP 700-4, на базе которого и создана версия Superveloce. В спортивную подвеску добавили регулируемые по жесткости амортизаторы, колеса заменили на черные кованые, 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади, карбон-керамическую тормозную систему установили в качестве стандартного оснащения вместе с механическим дифференциалом на задней оси, добавили диффузор и новую систему охлаждения двигателя. В общем, прокачали на ура.

#Lamborghini #Aventador
Иван Белобородов