Журнал
Volkswagen
Volkswagen показал новый дизайн в концепте Sport Coupe GTE

Volkswagen

Перед каждым автошоу (и Женевское не исключение) Volkswagen хитро устраивает отдельную презентацию новинок всех своих брендов, даже тех, у которых и показать нечего. К счастью, у Volkswagen есть что продемонстрировать - во-первых, намеки на новый стиль в дизайне, во-вторых, прототип Passat CC нового поколения. И причем все это - в одном кузове под названием Sport Coupe Сoncept GTE.

Volkswagen

Этот желтый концепт мы уже видели неделю назад - правда, на рисунках. Теперь можно полюбоваться на машину во плоти. Если верить официальным заявлениям производителя, в этом шоу-каре воплощены представления о дизайне будущих моделей Volkswagen, «более остром», как выразился шеф-дизайнер Вальтер де Сильва. Радикальных перемен в облике нет, но ниспадающая почти до кромки переднего бампера решетка радиатора, перекладины которой как будто перетекают в светодиодные линии фар, и дерзкие линии противотуманок - для Volkswagen это действительно смело. Четырехдверный кузов с купеобразной линией крыши Passat СС понравился российским потребителям - на эту менее практичную и более дорогую модификацию приходилась чуть ли не половина продаж модели.

Volkswagen

Длина концепта составляет 4870 мм, а колесная база равна 2841 мм - вполне просторно, при этом в багажник войдет багажа на 480 литров. Высота машины составляет 1407 мм, а ширина - 1865 мм, что создает приземистый спортивный облик.

Volkswagen

О дизайне интерьера - строго четырехместного - мы можем судить пока только по рисункам, но он приближен к серийным машинам. Лаконичный стиль, большой сенсорный монитор диагональю 10,1 дюйма, в который перенесены практически все физические кнопки, цифровая панель приборов с 3D-эффектом диагональю 12,3 дюйма с различными режимами отображения нужной информации. У задних пассажиров есть такой же монитор, а также съемные планшеты на подголовниках - как в серийных Audi. 

Volkswagen

Концепт построен на модульной платформе MQB, которая используется в новом Passat, а также Golf и Skoda Superb. Индекс GTE в названии прототипа означают уже знакомую гибридную силовую установку (суммарная мощность - 380 л.с.). Только на электромоторах автомобиль может протянуть около 50 километров, а заявленный автопроизводителем расход топлива составляет всего 2 литра на 100 километров пробега, притом что машина может разгоняться до 250 км/ч - вряд ли эти показатели достижимы в реальном трафике. Динамика разгона до 100 км/ч составляет 5 секунд.

Volkswagen

 

#Volkswagen
Иван Белобородов