Журнал
Mercedes-Benz V-Klasse
Mercedes-Benz превратил V-Class в гибрид

Mercedes-Benz V-Klasse

В рамках Женевского автосалона Mercedes-Benz привез в выставочный комплекс «Пальэкспо» гибридный микроавтобус V-Class Concept V-ision e. Силовую установку для него немцы заимствовали у Mercedes-Benz C 350 e, но при этом автомобиль назвали концептуальным, дабы у касс в автосалонах не начали накапливаться очереди.

Mercedes-Benz V-Klasse

А для любителей микроавтобусов Mercedes-Benz V-ision e действительно является заманчивым пирожком. В нем установлен 4-цилиндровый турбированный двигатель мощностью 210 л.с. и 350 Нм, в паре с которым работает электромотор мощностью 90 кВт и 340 Нм. Последний питается от комплекта литий-ионных батарей емкостью 13,5 кВтч, подзаряжаемых о домашней электросети.

Mercedes-Benz V-Klasse

Суммарная мощь гибридной силовой установки составила 333 л.с. и 600 Нм. Этого хватает на разгон с 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды и достижения максимальной скорости 206 км/ч. При этом средний расход топлива составил каких-то три литра бензина на 100 км.

Mercedes-Benz V-Klasse

Очевидно, что в реальности будет больше, но даже так V-ision e неотразим. Судя по уникальной роскошной отделке, эта быстрая и мощная машина предназначена для перевозки VIP-персон или для частных гаражей, чем для работы в качестве маршрутки у метро. Она способна передвигаться в пяти различных режимах: автоматическом, гибридном, электрическом (E-Mode), экономии электричества (E-Save) и зарядки (Charge). Без участия ДВС автомобиль протянет не более 50 км на скорости до 80 км/ч. 

Mercedes-Benz V-Klasse
#Mercedes-Benz #V-Klasse
Иван Белобородов