Журнал
Renault Clio
Renault Clio RS разжился версией 220 Trophy

Renault Clio

В Женеве Renault показала спецверсию «хотхэтча» Clio Renaultsport 220 Trophy EDC, оснащенного роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями. Европейские продажи модель стартуют в июне 2015 года и до тех пор ее динамические характеристики французы будут держать в секрете.

Renault Clio

Мощность 1,6-литрового турбированного двигателя выросла с 200 до 220 л.с., число максимальных оборотов повысилось с 6 500 до 6 800 об/мин, а крутящий момент вырос с 240 до 280 Нм. Однако пиковая тяга достигается только кратковременно в момент интенсивного ускорения благодаря функции Torque Boost, в обычном состоянии тяга на 20 Нм меньше.

Renault Clio

Renault Clio RS 220 Trophy EDC оснащен новой более крупной турбиной, системой впуска и выпуска. При этом средний расход топлива немного снизился благодаря системе стоп-старт. Задние пружины хэтчбека стали жестче на 40%, дорожный просвет уменьшился спереди на 20 мм, а сзади на 10 мм.

Renault Clio

Изменено и передаточное отношение электроусилитель руля: оно сократилось с 14,5:1 до 13,2:1, благодаря чему обороты руля сократились на 30%. Автомобилю достались 18-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Super Sport размерностью 205/40 R18, новые спортивные сиденья, а за доплату можно заказать систему телеметрии.

#Renault #Clio
Иван Белобородов