Журнал
Lotus Exige
Lotus отправил Exige S на трек

Lotus Exige

Судя по количеству новинок, инженерам Lotus дали много задач на выходные: сперва британцы показали облегченный на 10 кг Elise 20th Anniversary Edition, а потом и трековый вариант «заряженной» модели Exige S. Его нарекли Club Racer и сделали на 15 кг легче дорожного варианта.

Как и в первом случае с Elise, новый Exige S Club Racer похудел ценою комфорта. Его масса в 1 161 кг получилась благодаря новому более легкому аккумулятору, облегченных центральной консоли, дверям и новым спортивным сиденьям, обшитым кожей либо алькантарой. Подозреваем, что во всех деталях кроме сидений отныне не хватает львиной доли шумоизоляции. В результате трековая модель разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4 секунды и достигает максимальных 274 км/ч.

Lotus Exige S Club Racer поставляется с новым антикрылом и передним спойлером, а также настраиваемым шасси в базовой комплектации: водитель может выбрать между настройками Drive, Sport и Race (в режимах Sport и Race изменяются отклики на нажатие педали газа).

Двигатель не изменился: Exige S Club Racer оснащается 3,5-литровым агрегатом V6 с механическим наддувом мощностью 350 л.с. и 400 Нм. 

#Lotus #Exige
Иван Белобородов