Журнал
Jaguar XF
Jaguar показал новый XF

Jaguar XF

Вслед за фотографиями салона и крыши Jaguar XF второго поколения раскрылся полностью на специальном показе у себя на родине в Великобритании, где машину на проводах подняли вверх якобы для демонстрации ее легкости. Для проформы седан повезут на автосалон в Нью-Йорке, который открывается 1 апреля, и только там поведают о ее технических характеристиках.

Jaguar XF

Новый Jaguar XF построен по принципу своего собрата XE и на его удлиненной базе. Даже электроусилитель руля и подвески со своими, конечно же, настройками перекочевали на XF с младшей модели: спереди двойные поперечные рычаги и интегральная многорычажка сзади. Около 75% всех деталей у седана сделаны из алюминия, что позволило сократить массу до 190 кг (в зависимости от версии), а жесткость кузова на скручивание повысить на 28%.

Jaguar XF

Кузов модели стал на 7 мм короче, на 3 мм ниже, а колесная база увеличилась на 51 мм (до 2 960 мм), про ширину в Jaguar пока ничего не сообщали — видимо, она осталась прежней. Распределение массы по осям составило «почти» 50/50, но сколько именно, в Jaguar пока не признаются. Коэффициент сопротивления воздуху самых аэродинамичных версий составил 0,26.

Jaguar XF

Базовым мотором для Jaguar XF стал 2,0-литровый турбодизель серии Ingenium мощностью 163 л.с. и 380 Нм, а его форсированная версия выдает 180 л.с. и 430 Нм. Оба мотора агрегируются с 6-ступенчатой «механикой» либо с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Самым мощным дизелем станет 3,0-литрвоый V6 с двумя турбинами мощностью 300 л.с. и 700 Нм, который предлагается исключительно с 8-ступенчатым «автоматом».

Jaguar XF

Бензиновые двигатели также комплектуются только АКП8 — это 2,0-литровый агрегат Ingenium мощностью 240 л.с. и 340 Нм, а также 3,0-литровый V6 с турбокмпрессором, который будет предлагаться в двух вариантах: мощностью 340 л.с. и 450 Нм, а также 380 л.с. и 450 Нм. Последний также дебютировал на Range Rover Sport HST.

Jaguar XF

Для выбранных рынков Jaguar XF будет поставляться с новой системой полного привода, в которой раздаточная коробка оснащена цепной передачей, что сделало узел более компактным, легким, тихим и эффективным. От F-Type перекочевала и система распределения крутящего момента Intelligent Driveline Dynamics (IDD), от XE — система All-Surface Progress Control, которая представляет собой круиз-контроль, работающий на очень низких скоростях, что позволяет автомобилю самостоятельно двигаться, а водителю только крутить рулем. Для автомобиля доступны регулируемое шасси Adaptive Dynamics от F-Type, позволяющее менять настройки амортизаторов, рулевого управления, двигателя и автоматической коробки передач.

Jaguar XF

Приборная панель нового Jaguar XF оказалась полностью графическая с диагональю 12,3 дюйма. В центральную консоль воткнут 10,2-дюймовый сенсорный экран опциональной мультимедийной системы InControl Touch Pro с 4-ядерным процессором, монитором Dual View, позволяющим водителю и переднему пассажиру просматривать разные изображения, и доступном в Интернет. Также за доплату или в самых дорогих версиях будет доступна аудиосистема Meridian с 17 динамиками общей мощностью 825 ватт.

Jaguar XF

Динамические характеристики, комплектации и прочие подробности о Jaguar XF будут раскрыты 1 апреля.

 

#Jaguar #XF
Иван Белобородов