Производители попросили отложить введение Евро-5

По данным издания, переход на Евро-5 потребует от компаний новых вложений, средняя сумма которых составит около двух миллиардов рублей. В связи с тяжелой ситуацией на автомобильном рынке страны, данные влияния кажутся автопроизводителям преждевременными.

Как пишет газета, автомобили, соответствующие стандарту Евро-5, сейчас собираются в России в основном по крупноузловому методу. Среди марко можно назвать BMW и Audi. Кроме них существуют и концерны среднего ценового уровня вроде Ford, почти все модели которого также удовлетворяют высоким экологическим требованиям. Даже АВТОВАЗ на днях получил сертификат Евро-6 для продажи своей техники в Европе.

Среди ярых лоббистов Евро-4 значится концерн Renault, который контролирует АВТОВАЗ. Очевидно, что введение Евро-5 скажется на цене продукции, которая и так в последнее время повышается каждый месяц.