Журнал
McLaren 570S
McLaren показал самое дешевое купе 570S

McLaren 570S

Первая модель McLaren из линейки Sports Series - это лишь начало долгой британской саги, в которой будут спецверсии, гоночные исполнения, родстеры, более дорогие вариации, высокий английский стиль и прочие модификации машины для зарабатывания денег. Но сейчас все внимание сконцентрировано на купе 570S - новом и самом дешевом предложении марки стоимостью около 200 тысяч евро.

McLaren 570S

Длина McLaren 570S составила 4 530 мм, что немногим более Porsche 911 Carrera, зато в ширину британский спорткар гораздо больше немецкой «иконы» - 2 095 мм, высота небольшая - всего 1 202 мм, а вот расстояние между осями пока не сообщается.

McLaren 570S

Купе оснащено бензиновым мотором V8 объемом 3,8 литра и двумя турбонагнетателями серии M838TE, расположенным позади водителя в пределах колесной базы (спереди багажник на 150 литров). Такой же двигатель стоит на первой модели возрожденной марки 650S, и, дабы не тратится на разработку более экономичного и менее тяжелого двигателя, в McLaren просто снизили мощность агрегата с 650 л.с. до 570 л.с. при 7 400 об/мин и 600 Нм при 5 000-6 500 об/мин. Трансмиссия также не изменилась: 7-ступенчатый «робот» SSG с двумя сцеплениями.

McLaren 570S

Заявленный разгон с 0 до 100 км/ч составил 3,2 секунды, с 0 до 200 км/ч - 9,5 секунды, а максимальная скорость - 328 км/ч. Весьма достойно, но инженерам пришлось пойти на большие риски, добиваясь такого веса.

McLaren 570S

Сухая масса спорткара составила 1 313 кг - McLaren утверждает, что это на 150 кг легче ближайшего соперника. Но нужно учитывать, что в эту цифру не включены моторное масло, охлаждающая жидкость и полный бак с топливом. Да и были бы включены - британцы предпочитают называть снаряженную массу без водителя, тогда как директива Европейского союза 95/48/EC предполагает еще и 75 кг на оного. В привычных нам цифрах McLaren 570S будет весить около полутора тонн, а распределяется этот вес в соотношении 42/58 в пользу задней оси. Честная снаряженная масса базового Porsche 911 Carrera составляет 1 475 кг.

McLaren 570S

Купе McLaren 570S построено на базе карбонового шасси MonoCell II с применением алюминиевых панелей кузова, диски, естественно, легкосплавные с шинами P Zero Corsa 225/35/ R19 спереди и 285/35/ R20 сзади, фары - облегченные светодиодные, а тормозная система в базовой комплектации - карбон-керамическая. Это то, что понравится водителям, включая средний расход топлива в 9,2 литра на 100 км.

McLaren 570S

Но оснащение купе весьма специфичное. Для сокращения каждого лишнего грамма, приборную панель заменили на полностью графическую, 7-дюймовый дисплей IRIS - маловат для автомобиля такого ранга, более того - он сенсорный с интегрированными клавишами управления климат-контролем для экономии массы. Такой финт у другой британской компании Jaguar Land Rover не снискал уважения и был заменен физическими клавишами. В целях экономии массы аудиосистема состоит всего из четырех динамиков, за доплату можно заказать восемь в составе McLaren Audio Plus и даже дюжину колонок Bowers & Wilkins.

#McLaren #570S
Иван Белобородов