Журнал
Cadillac CT6
Cadillac полностью раскрыл флагманский седан CT6

Cadillac CT6

За день до начала автосалона в Нью-Йорке марка Cadillac раскрыла облик нового флагманского седана CT6. Об этом автомобиле было известно уже многое, но оказалось, что все важные характеристики модели лишь примерные, и, как показывает практика, могут вскоре измениться в сторону увеличения.

Cadillac CT6

Согласно официальному пресс-релизу, мощность трех бензиновых моторов оказалась лишь предположением. Турбированный двигатель объемом 2,0 литра выдает примерно 269 л.с. (198 кВт), 3,6-литровый «атмосферник» V6 - примерно 340 л.с. (250 кВт), а на вершине цепочки стоит 3,0-литровый V6 с двумя турбинами мощностью более 400 л.с. (298 кВт) и 543 Нм. Все эти цифры могут измениться во время государственной сертификации модели.

Cadillac CT6

Как мы уже писали ранее, все агрегаты будут сочетаться с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией - Hydra-Matic 8L45 для менее мощных и Hydra-Matic 8L90 для топового мотора. Тяга будет передаваться к задней оси, а также ко всем колесам в машинах, оснащенных постоянным полным приводом с электронной муфтой.

Cadillac CT6

У Cadillac есть точные размеры модели: длина CT6 составила 5 184 мм, ширина - 1 879 мм, высота 1 472 мм, а расстояние между осями - 3 106 мм. Для сравнения, те же величины у Mercedes-Benz S-Class насчитывают 5 116 мм, 1 899 мм, 1 496 мм и 3 035 мм соответственно. Но у немцев в представительском классе есть машины с удлиненной колесной базой. Пока Cadillac об удлиненной версии CT6 ничего не говорит, мол, для задних пассажиров в области коленей и так более метра свободного пространства (1 027 мм). Задние пассажиры при заказе пакета Articulating Rear Seat также получат сиденья повышенной комфортности с продольной регулировкой в диапазоне 83 мм, поясничным подпором, массажем, подогревом и вентиляцией и так далее.

Cadillac CT6

Флагманский седан построен на базе новой алюминиевой архитектуры под названием Omega. Его масса должна быть легче 1,7 тонны, но в Cadillac якобы точно об этом пока не знают. Задние колеса Cadillac CT6 способны поворачиваться на небольшой градус - эта система получила название Active Rear Steer. Также модель получила регулируемые по жесткости амортизаторы Magnetic Ride Control с магнетореалогической жидкостью.

Cadillac CT6

В зависимости от комплектации Cadillac CT6 будет оснащаться полностью светодиодными фарами, легкосплавными дисками диаметром от 18 до 20 дюймов, зеркалом заднего вида, которое может транслировать картинку с камеры заднего вида, камерами кругового обзора, которые также выполняют функцию видеорегистраторов и записывают изображение спереди и сзади во время движения и по кругу во время постановки автомобиля на сигнализацию. Кстати, в Европе такая система вряд ли будет одобрена, так как в некоторых странах Старого Света видеорегистраторы вне закона.

Cadillac CT6

Система ночного видения Cadillac CT6 способна определять людей и животных, полуавтоматический парковщик Advanced Park Assist способен сам тормозить в процессе парковки. В центральной консоли разместился 10,2-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы CUE с разрешением 1280х720 точек, есть точка доступа Wi-Fi, выход в Интернет 4G LTE, Bluetooth, USB, HDMI. В топовых версиях появятся 34 динамика аудиосистемы Bose Panaray с усилителем и сабвуфером, а также 10-дюймовые планшеты для задних пассажиров.

Производство Cadillac CT6 налажено в Детройте, а с начала 2016 года там начнут выпускать седаны и для других рынков, а числе которых европейский. Надеемся, что и у нас модель появится, ведь General Motors решил пока попридержать Cadillac в России.

 

#Cadillac #CT6
Иван Белобородов