Журнал
Infiniti QX50
Infiniti QX50 поддался влиянию Китая

Infiniti QX50

В Нью-Йорке компания представила обновленный кроссовер QX50, который раньше именовался EX. Но никакого фурора в его появлении нет - в США лишь показали модель, уже продающуюся в Китае под тем же именем.

Infiniti QX50

Главным изменением стала колесная база, которая увеличилась на 81 мм и теперь расстояние между осями насчитывает 2 880 мм. Длина также увеличилась - на 114 мм, до 4 745 мм. От этого салон стал просторнее: пассажирам сзади добавили 109 мм для ног и 99 мм в области коленей, а общий объем внутреннего пространства увеличился на 234 литра. У заднеприводных моделей на сантиметр вырос и дорожный просвет (до 175 мм), а у полноприводных - на два сантиметра (до 165 мм).

Infiniti QX50

Внешность точь-в-точь повторяет китайскую модель: новые передний и задний бамперы, светодиодные дневные ходовые огни, фальшрадиаторная решетка, наружные зеркала заднего вида со встроенными светодиодными указателями поворота, а также иные 19-дюймовые легкосплавные диски в составе опционального пакета Deluxe Touring. Теперь во всех комплектациях клиентам будет доступна панорамная крыша и новый синий цвет Hagane.

Infiniti QX50

С техникой никаких метаморфоз не произошло. Кроссовер QX50 комплектуется прежним бензиновым 3,7-литровым атмосферным мотором V6 мощностью 325 л.с. и 361 Нм, сопряженным с 7-ступенчатым «автоматом». В России модель доступна также с 2,5-литровым мотором мощностью 222 л.с., но американцам такие не предлагаются.

#Infiniti #QX50
Иван Белобородов