Журнал
Mercedes-Benz SLK
Mercedes-Benz обновил родстер SLK

Mercedes-Benz SLK

В преддверии начала нового родстерно-кабриолетного сезона марка Mercedes-Benz решила слегка обновить семейство SLK-Class. У автомобиля незначительно изменился дизайн, а с технической точки зрения он стал более привлекательным, а местами даже более мощным.

Так, дизельный двигатель модификации SLK 250 d объемом 2,15 литра выдает все те же 204 л.с. (500 Нм) и разгоняется с 0 до 100 км/ч за те же 6,6 секунды, но расходует при этом всего 4,4 литра солярки на «сотню» - на 0,4 литра меньше прежнего. Бензиновый мотор SLK 200 объемом 2,0 литра развивает 184 л.с. и 300 Нм, что на 30 Нм больше прежнего.

Mercedes-Benz SLK 250 сменила новая модификация - SLK 300 с 2,0-литровым турбированным бензиновым агрегатом мощностью 245 л.с. и 370 Нм. Прибавка в 41 л.с. и 60 Нм позволила модели разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды и расходовать в среднем 5,8 литра на 100 км.

Модификации SLK 300 и SLK 250 d оснащаются отныне новым 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic в базовой комплектации. Она также стала доступна в SLK 200 в качестве альтернативы 6-ступенчатой «механике». Все двигатели теперь соответствуют нормам Евро-6 и оснащены системой стоп-старт.

Родстер получил светодиодные дневные ходовые огни в стандартном оснащении, доступ в Интернет по протоколу LTE в составе новой системы COMAND Online. Системы безопасности пополнились функцией автономного торможения, системой слежения за «слепыми» зонами и системой удержания автомобиля в занимаемой полосе движения. Появились два новых серых цвета.

#Mercedes-Benz #SLK
Иван Белобородов