Журнал
Меньше месяца прошло с обещания британской компании MG, ныне входящей в состав китайского холдинга SAIC, вскоре представить обновленный фастбэк MG6 – и вот он, со всеми потрохами. 

Машина выходит на суд публики с многообещающим лозунгом: «Больше MG за ваши деньги». Рестайлинг действительно налицо: пусть фальшрадиаторная решетка практически не изменилась, зато очевидна новая форма противотуманок в виде бумеранга и выступы бампера, иной дизайн передней оптики со светодиодными дневными ходовыми огнями. Говорят, что сзади изменения еще заметнее, но почему-то фотографий кормы MG не опубликовал. 

Салон по-прежнему выглядит довольно архаично, хотя в компании утверждают, что значительно улучшили уровень комфорта: новые приборы лучше читаются, электрический стояночный тормоз позволил переработать центральный тоннель, в отделке появились новые серебристые вставки, у сидений – новая обивка. 

В списке опций у обновленного MG6 в зависимости от комплектации имеются подогрев передних сидений, кожаная отделка сидений, задние парковочные датчики, датчик света и дождя, круиз-контроль, автоскладывание боковых зеркал, биксенон с функцией освещения поворотов, камера заднего вида с разметкой, двухзонный климат-контроль, электропривод сидений. Топовую версию отличает новая хромированная фальшрадиаторная решетка.

Особую гордость в MG6 у создателей вызывает новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, разработанная совместно с компанией NNG iGo. Навигационная система с европейскими картами может похвастать 3D-изображениями на карте, выводом скоростных ограничений и т.д. 

Поменялась и техника автомобиля. В зависимости от версии в машине появился новый электронный дифференциал E-Diff. В рамках модернизации MG6 получил новый турбодизель объемом 1,9 литра мощностью 150 л.с. (350 Нм), который удалось сделать более экономичным – заявленный расход топлива равен 4,6 литра на 100 километров. За счет уменьшенной на 75 кг массы автомобиль разгоняется до 100 км/ч на 0,5 секунды быстрее, чем раньше – за 8,4 секунды.
MG официально представила обновленный MG6

Меньше месяца прошло с обещания британской компании MG, ныне входящей в состав китайского холдинга SAIC, вскоре представить обновленный фастбэк MG6 – и вот он, со всеми потрохами. Машина выходит на суд публики с многообещающим лозунгом: «Больше MG за ваши деньги». Рестайлинг действительно налицо: пусть фальшрадиаторная решетка практически не изменилась, зато очевидна новая форма противотуманок в виде бумеранга и выступы бампера, иной дизайн передней оптики со светодиодными дневными ходовыми огнями. Говорят, что сзади изменения еще заметнее, но почему-то фотографий кормы MG не опубликовал. Салон по-прежнему выглядит довольно архаично, хотя в компании утверждают, что значительно улучшили уровень комфорта: новые приборы лучше читаются, электрический стояночный тормоз позволил переработать центральный тоннель, в отделке появились новые серебристые вставки, у сидений – новая обивка. В списке опций у обновленного MG6 в зависимости от комплектации имеются подогрев передних сидений, кожаная отделка сидений, задние парковочные датчики, датчик света и дождя, круиз-контроль, автоскладывание боковых зеркал, биксенон с функцией освещения поворотов, камера заднего вида с разметкой, двухзонный климат-контроль, электропривод сидений. Топовую версию отличает новая хромированная фальшрадиаторная решетка. Особую гордость в MG6 у создателей вызывает новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, разработанная совместно с компанией NNG iGo. Навигационная система с европейскими картами может похвастать 3D-изображениями на карте, выводом скоростных ограничений и т.д. Поменялась и техника автомобиля. В зависимости от версии в машине появился новый электронный дифференциал E-Diff. В рамках модернизации MG6 получил новый турбодизель объемом 1,9 литра мощностью 150 л.с. (350 Нм), который удалось сделать более экономичным – заявленный расход топлива равен 4,6 литра на 100 километров. За счет уменьшенной на 75 кг массы автомобиль разгоняется до 100 км/ч на 0,5 секунды быстрее, чем раньше – за 8,4 секунды.

Меньше месяца прошло с обещания британской компании MG, ныне входящей в состав китайского холдинга SAIC, вскоре представить обновленный фастбэк MG6 – и вот он, со всеми потрохами. 

Машина выходит на суд публики с многообещающим лозунгом: «Больше MG за ваши деньги». Рестайлинг действительно налицо: пусть фальшрадиаторная решетка практически не изменилась, зато очевидна новая форма противотуманок в виде бумеранга и выступы бампера, иной дизайн передней оптики со светодиодными дневными ходовыми огнями. Говорят, что сзади изменения еще заметнее, но почему-то фотографий кормы MG не опубликовал. 

Салон по-прежнему выглядит довольно архаично, хотя в компании утверждают, что значительно улучшили уровень комфорта: новые приборы лучше читаются, электрический стояночный тормоз позволил переработать центральный тоннель, в отделке появились новые серебристые вставки, у сидений – новая обивка. 

В списке опций у обновленного MG6 в зависимости от комплектации имеются подогрев передних сидений, кожаная отделка сидений, задние парковочные датчики, датчик света и дождя, круиз-контроль, автоскладывание боковых зеркал, биксенон с функцией освещения поворотов, камера заднего вида с разметкой, двухзонный климат-контроль, электропривод сидений. Топовую версию отличает новая хромированная фальшрадиаторная решетка.

Особую гордость в MG6 у создателей вызывает новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, разработанная совместно с компанией NNG iGo. Навигационная система с европейскими картами может похвастать 3D-изображениями на карте, выводом скоростных ограничений и т.д. 

Поменялась и техника автомобиля. В зависимости от версии в машине появился новый электронный дифференциал E-Diff. В рамках модернизации MG6 получил новый турбодизель объемом 1,9 литра мощностью 150 л.с. (350 Нм), который удалось сделать более экономичным – заявленный расход топлива равен 4,6 литра на 100 километров. За счет уменьшенной на 75 кг массы автомобиль разгоняется до 100 км/ч на 0,5 секунды быстрее, чем раньше – за 8,4 секунды.

Меньше месяца прошло с обещания британской компании MG, ныне входящей в состав китайского холдинга SAIC, вскоре представить обновленный фастбэк MG6 - и вот он, со всеми потрохами.

Машина выходит на суд публики с многообещающим лозунгом: «Больше MG за ваши деньги». Рестайлинг действительно налицо: пусть фальшрадиаторная решетка практически не изменилась, зато очевидна новая форма противотуманок в виде бумеранга и выступы бампера, иной дизайн передней оптики со светодиодными дневными ходовыми огнями. Говорят, что сзади изменения еще заметнее, но почему-то фотографий кормы MG не опубликовал.

Меньше месяца прошло с обещания британской компании MG, ныне входящей в состав китайского холдинга SAIC, вскоре представить обновленный фастбэк MG6 – и вот он, со всеми потрохами. 

Машина выходит на суд публики с многообещающим лозунгом: «Больше MG за ваши деньги». Рестайлинг действительно налицо: пусть фальшрадиаторная решетка практически не изменилась, зато очевидна новая форма противотуманок в виде бумеранга и выступы бампера, иной дизайн передней оптики со светодиодными дневными ходовыми огнями. Говорят, что сзади изменения еще заметнее, но почему-то фотографий кормы MG не опубликовал. 

Салон по-прежнему выглядит довольно архаично, хотя в компании утверждают, что значительно улучшили уровень комфорта: новые приборы лучше читаются, электрический стояночный тормоз позволил переработать центральный тоннель, в отделке появились новые серебристые вставки, у сидений – новая обивка. 

В списке опций у обновленного MG6 в зависимости от комплектации имеются подогрев передних сидений, кожаная отделка сидений, задние парковочные датчики, датчик света и дождя, круиз-контроль, автоскладывание боковых зеркал, биксенон с функцией освещения поворотов, камера заднего вида с разметкой, двухзонный климат-контроль, электропривод сидений. Топовую версию отличает новая хромированная фальшрадиаторная решетка.

Особую гордость в MG6 у создателей вызывает новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, разработанная совместно с компанией NNG iGo. Навигационная система с европейскими картами может похвастать 3D-изображениями на карте, выводом скоростных ограничений и т.д. 

Поменялась и техника автомобиля. В зависимости от версии в машине появился новый электронный дифференциал E-Diff. В рамках модернизации MG6 получил новый турбодизель объемом 1,9 литра мощностью 150 л.с. (350 Нм), который удалось сделать более экономичным – заявленный расход топлива равен 4,6 литра на 100 километров. За счет уменьшенной на 75 кг массы автомобиль разгоняется до 100 км/ч на 0,5 секунды быстрее, чем раньше – за 8,4 секунды.

Салон по-прежнему выглядит довольно архаично, хотя в компании утверждают, что значительно улучшили уровень комфорта: новые приборы лучше читаются, электрический стояночный тормоз позволил переработать центральный тоннель, в отделке появились новые серебристые вставки, у сидений - новая обивка.

Меньше месяца прошло с обещания британской компании MG, ныне входящей в состав китайского холдинга SAIC, вскоре представить обновленный фастбэк MG6 – и вот он, со всеми потрохами. 

Машина выходит на суд публики с многообещающим лозунгом: «Больше MG за ваши деньги». Рестайлинг действительно налицо: пусть фальшрадиаторная решетка практически не изменилась, зато очевидна новая форма противотуманок в виде бумеранга и выступы бампера, иной дизайн передней оптики со светодиодными дневными ходовыми огнями. Говорят, что сзади изменения еще заметнее, но почему-то фотографий кормы MG не опубликовал. 

Салон по-прежнему выглядит довольно архаично, хотя в компании утверждают, что значительно улучшили уровень комфорта: новые приборы лучше читаются, электрический стояночный тормоз позволил переработать центральный тоннель, в отделке появились новые серебристые вставки, у сидений – новая обивка. 

В списке опций у обновленного MG6 в зависимости от комплектации имеются подогрев передних сидений, кожаная отделка сидений, задние парковочные датчики, датчик света и дождя, круиз-контроль, автоскладывание боковых зеркал, биксенон с функцией освещения поворотов, камера заднего вида с разметкой, двухзонный климат-контроль, электропривод сидений. Топовую версию отличает новая хромированная фальшрадиаторная решетка.

Особую гордость в MG6 у создателей вызывает новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, разработанная совместно с компанией NNG iGo. Навигационная система с европейскими картами может похвастать 3D-изображениями на карте, выводом скоростных ограничений и т.д. 

Поменялась и техника автомобиля. В зависимости от версии в машине появился новый электронный дифференциал E-Diff. В рамках модернизации MG6 получил новый турбодизель объемом 1,9 литра мощностью 150 л.с. (350 Нм), который удалось сделать более экономичным – заявленный расход топлива равен 4,6 литра на 100 километров. За счет уменьшенной на 75 кг массы автомобиль разгоняется до 100 км/ч на 0,5 секунды быстрее, чем раньше – за 8,4 секунды.

В списке опций у обновленного MG6 в зависимости от комплектации имеются подогрев передних сидений, кожаная отделка сидений, задние парковочные датчики, датчик света и дождя, круиз-контроль, автоскладывание боковых зеркал, биксенон с функцией освещения поворотов, камера заднего вида с разметкой, двухзонный климат-контроль, электропривод сидений. Топовую версию отличает новая хромированная фальшрадиаторная решетка.

Особую гордость в MG6 у создателей вызывает новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, разработанная совместно с компанией NNG iGo. Навигационная система с европейскими картами может похвастать 3D-изображениями на карте, выводом скоростных ограничений и т.д.

Доработана и техника автомобиля. В зависимости от версии в машине появился новый электронный дифференциал E-Diff. В рамках модернизации MG6 получил новый турбодизель объемом 1,9 литра мощностью 150 л.с. (350 Нм), который удалось сделать более экономичным - заявленный расход топлива равен 4,6 литра на 100 километров. За счет уменьшенной на 75 кг массы автомобиль разгоняется до 100 км/ч на 0,5 секунды быстрее, чем раньше - за 8,4 секунды. 

Иван Белобородов