Журнал
Dodge Viper
Dodge подготовил трековое купе Viper ACR

Dodge Viper

Марка Dodge анонсировала трековый вариант купе Viper, которое по традиции получило приставку ACR к названию — American Club Racer. Автомобиль предназначен не только для покатушек по многочисленным гоночным трассам США, но и одобрен для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Dodge Viper

Dodge Viper ACR отличается от обычных купе аэродинамическим пакетом из карбона, который доводит массу прижимной силы до тонны на максимальной скорости 284 км/ч, иными спортивными подвесками с амортизаторами Bilstein, возможностью настройки 10 различных режимов жесткости и регулировкой дорожного просвета в диапазоне 76 мм, карбон-керамической тормозной системой Brembo с 6-поршневыми суппортами и большими тормозными дисками (390 мм спереди и 360 мм сзади), а также гоночными шинами Kumho Ecsta V720.

Dodge Viper

В результате время прохождения круга у версии ACR на 1,5 секунды меньше, чем у «простых» Viper. Этому также поспособствовали облегченные коврики в салоне, удаление динамиков (их осталось всего три), отказа от электрорегулировок кресел и другим мерам по сокращению массы.

Dodge Viper

В остальном Dodge Viper все тот же: под его капотом 8,4-литровый атмосферный бензиновый двигатель V10 мощностью 645 л.с. и 814 Нм (между прочим, самый мощный атмосферник в мире). Производство Dodge Viper ACR стартует в Детройте в третьем квартале 2015 года.

Dodge Viper
#Dodge #Viper
Светлана Алеева