Журнал
BMW 3 серия
Гибридная «трешка» BMW будет экономичной и дерзкой

BMW 3 серия

Компания BMW торжественно пообещала, что новая гибридная «трешка» будет расходовать в среднем 2,1 литра на 100 километров, но при этом ехать быстро. Рассказали баварцы и о других интересных характеристиках будущей модели.

BMW 3 серия

Подзаряжаемый гибрид BMW 330e eDrive выйдет на рынок в 2016 году, сменив седан ActiveHybrid 3. Первая гибридная 3-Series оказалась невостребованной — машина оснащалась слишком мощным и, соответственно, дорогим 3,0-литровым 306-сильным шестицилиндровым турбированным мотором в паре с 54-сильным электромотором.

BMW 3 серия

Новая модификация построена на базе 320i, так что силовой агрегат состоит из 2,0-литрового четырехцилиндрового турбомотора мощностью 184 л.с. и 108-сильного электромотора, встроенного в «автомат». Благодаря использованию сухого сцепления вместо гидротрансформатора появился режим езды только на электротяге. А рядом с селектором коробки появилась кнопка eDrive, с помощью которой можно выбирать режимы: только электромотор, автоматический режим, подзарядка батареи при работе ДВС. Сохранились настройки движения: комфортная, спортивная и экономичная. Гибрид можно подзаряжать от обычной розетки. Однако из-за батареи пришлось сократить объем багажника — с 480 до 370 литров.

BMW 3 серия

Только на электротяге машина, по заявлениям производителя, может проехать 35 километров, а средний расход топлива составляет 2,1 литра на 100 километров. Конечно, таких идеальных условий в жизни добиться обычно не получается. Новинка будет экономичной, но при этом совсем не «овощем» — разгон до 100 км/ч занимает бодрые 6,3 секунды.

BMW 3 серия
BMW 3 серия
BMW 3 серия

 

#BMW #3 серия
Светлана Алеева