Журнал
Mercedes-Benz G-Klasse
Mansory добавил трехосному Mercedes G63 AMG прыти

Mercedes-Benz G-Klasse

Тюнинговое ателье Mansory расширило программу для трехосного Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, доказав, что этот безумный внедорожник с самым большим количеством ведущих колес можно сделать еще невероятнее.

Mercedes-Benz G-Klasse

Прежде всего, машина получила прибавку в мощности: 5,5-литровый битурбо V8 развивает 840 л.с. вместо 544 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента на пике, которые ограничены электроникой.

Mercedes-Benz G-Klasse

Скромничать тюнеры не стали и отразили технические доработки во внешности, установив новый передний бампер со встроенными светодиодными дневным ходовым огнями, расширители колесных арок, иную фальшрадиаторную решетку, переделанный капот из углепластика, другие накладки на боковые зеркала и полосы на бока, а также новый задний бампер. Также автомобиль получил четыре дополнительные фары на крыше, переделанную переднюю оптику и задние фонари и светодиодные габариты. В отделке используется немало карбона.

Mercedes-Benz G-Klasse

В салоне новая программа предусматривает обивку из кожи и алькантары, дерево, карбон или алюминий, причем вариаций предлагается много.

Mercedes-Benz G-Klasse

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 выпускается с 2013 года и стоит в России почти 30 миллионов рублей. Изначально было построено два трехосных внедорожника по спецзаказу клиентов с Ближнего Востока, однако затем модель решено было пустить в серию.

Mercedes-Benz G-Klasse
Mercedes-Benz G-Klasse

 

#Mercedes-Benz #G-Klasse
Светлана Алеева