ВАЗ

За счет применения нового вакуумного усилителя педаль тормоза стала информативнее, а из-за изменения конструкции самой педали и смещения площадки ее нажатие требует меньшего усилия. В результате тормозной путь, по утверждению автопроизводителя, сократился на 4-5 метров при остановке со скорости 100 км/ч.

Также на Kalina, Granta и Priora устанавливаются новые тормозные колодки с пятислойной противошумной пластиной, в связи с чем увеличивается срок службы и уменьшается количество шумов.

Маловероятно, что модернизация отразится на стоимости автомобилей. Напомним, за последние пару лет АВТОВАЗ пристрастился к аккуратным и регулярным доработкам своих моделей, начав оснащать автомобили парковочными датчиками, роботизированной трансмиссией, навигационной системой и прочими современными и долгожданными опциями. В то же время бестселлер Granta начинает уступать самым доступным российским иномаркам Hyundai Solaris и Kia Rio.

#ВАЗ