Журнал
Mercedes-Benz GLC-Klasse
Mercedes-Benz GLC вышел из сумрака

Mercedes-Benz GLC-Klasse

Мировая премьера нового компактного кроссовера Mercedes-Benz GLC-Class состоялась вечером в среду, 17 июня. Публичный дебют автомобиля, который раньше именовали GLK, пройдет на автосалоне во Франкфурте в середине сентября, но к тому времени модель уже точно поступит в продажу.

Mercedes-Benz GLC-Klasse

Со сменой имени кроссовер сменил прежде всего имидж, лишившись рубленного дизайна и приобретя более плавные очертания в стиле концепта GLC Coupe и серийных GLA, GL и ML. Передняя оптика в качестве опции может быть полностью светодиодной. Бамперы предлагаются в трех вариантах: обычный, внедорожный с большим углом въезда/съезда и спортивный AMG.

По сравнению с GLK новинка получилась крупнее даже на глаз, а в цифрах — на 120 мм длиннее (4 656 мм), на 50 мм шире (1 890 мм) и на 9 мм выше (1 870 мм), а колесная база выросла на 118 мм. Поэтому и внутри стало просторнее, особенно на втором ряду, чего GLK недоставало. В GLC простора для ног задних пассажиров больше на 57 мм, а для удобства посадки предусмотрено 34 дополнительных мм. Передние сиденья стали шире на 50 мм, при этом спереди удалось выиграть еще 57 мм свободного пространства.

Mercedes-Benz GLC-Klasse

Вырос и багажник до приличествующих кроссоверу размеров. Его объем составляет 580 литров (+110 литров), а при сложенных задних сиденьях получается 1 600 литров грузового объема (+50 литров). За счет опциональной пневмоподвески AIR BODY CONTROL вкупе с бесключевым доступом (датчик для ноги под задним бампером) погрузочная высота может быть уменьшена на 40 мм.

Mercedes-Benz GLC-Klasse

Интерьер стал выглядеть приятнее и богаче, хотя фирменный экран мультимедиа, напоминающий приколоченный к верхушке центральной консоли планшет, остается спорным решением. В автомобиле установлен новый тачпад у основания центрального подлокотника, который умеет распознавать нарисованные от руки буквы и цифры. Кожа наппа, дерево и холодный блеск металла пяти дефлекторов создают приятное впечатление от салона. За доплату доступна панорамная прозрачная крыша.

Mercedes-Benz GLC-Klasse

За счет использования алюминия в составе кузова GLC на 80 кг легче, чем GLK, несмотря на увеличенные габариты — масса составляет от 1 735 кг до 2 025 кг в зависимости от модификации. Это хорошо отразилось на аппетите машины — в зависимости от версии новинка до 19% более экономична. На это же работает улучшенная аэродинамика нового кузова — по сравнению с GLK коэффициент снизился с 0,34 до 0,31.

Mercedes-Benz GLC-Klasse

Новый кроссовер Mercedes-Benz построен на модульной заднеприводной платформе MRA, которая используется на новом С-Class. В базовых комплектациях машина предлагается с подвеской Agility Control со стальными пружинами и адаптивными амортизаторами. Опционально доступна электронноуправляемая пневмоподвеска AIR BODY CONTROL с селектором выбора режимов движения: в спортивном автомобиль опускается на 15 мм и становится жестче, органы управления — острее, в режиме Sport+ — еще категоричнее, а в комфортном — мягче. Режим ECO отвечает за экономичный стиль вождения. Также можно установить индивидуальные настройки. С опциональным внедорожным пакетом Off-Road клиренс увеличивается на 30 или 50 мм до максимальных 227 мм , автомобиль становится способен подбирать правильное поведение на скользкой поверхности, подъемах и спусках, буксовать до раскачки и помогать буксировать прицеп.

Mercedes-Benz GLC-Klasse

На старте продаж кроссовер будет предлагаться с полным приводом по умолчанию и четырьмя моторами. GLC 220 d получит 170-сильным дизель, версия GLC 250 d — 204-сильный дизель, GLC 250 — 211-сильный бензиновый мотор, а четвертая версия GLC 350 e — это гибрид, силовая установка которого состоит из 211-сильного ДВС и 116-сильного электромотора. Позже на рынок выйдет модификация с V6 с двойным турбонаддувом мощностью 360 л.с.

Mercedes-Benz GLC-Klasse

Гибрид только на электротяге способен проехать около 34 километров, достигая максимальной скорости в 140 км/ч. (У такой модификации из-за размещения батарей багажник меньше — 350/1445 литров). При этом разгон до 100 км/ч занимает 5,9 секунды. Младший дизель потребует 8,3 секунды для разгона до сотни, а старший — 7,6 секунды. Бензиновая модификация потратит на достижение риски в 100 км/ч 7,3 секунды.

Mercedes-Benz GLC-Klasse

GLC предлагается с девятиступенчатой роботизированной трансмиссией, которая распределяет крутящий момент между осями в пропорции 45/55. Гибридная версия оснащается семиступенчатой 7GTronic Plus.

Mercedes-Benz GLC оснащается системой предотвращения столкновений, системой подавления бокового ветра, автоматическим дальним светом, системой доворочивания, системой автоматического разгона и торможения, системой онаружения пешеходов и встречного трафика, системой слежения за мертвыми зонами и разметкой, автопарковщиком, проекционным дисплеем, системой кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, системой распознавания дорожных знаков и прочим.

Mercedes-Benz GLC-Klasse

На старте продаж по традиции будет предложена особая серия Edition 1 по самым доступным ценам. Новый кроссовер Mercedes-Benz GLC поступит в автосалоны уже в сентябре.

#Mercedes-Benz #GLC-Klasse
Светлана Алеева