Журнал
Alfa Romeo Giulia
Новая Alfa Romeo Giulia явилась с 510 л.с.

Alfa Romeo Giulia

Сегодня великий день для фанатов Alfa Romeo — в Милане итальянская компания показала преемника 159-ой, который все же получил имя Giulia, несмотря на сомнения. Автомобиль дебютировал сразу в «заряженной» 510-сильной модификации Quadrifoglio, что значит «Четырехлистник».

Премьера флагмана состоялась в день 105-летия марки. Под это дело еще и представили новую эмблему, которая сохранила сюжет, но приобрела большую четкость рисунка. Новый логотип уже красуется на фирменной треугольной фальшрадиаторной решетке. Машина выглядит ярко и стильно, хотя что-то похожее на эти фары мы видели у Jaguar. Естественно, презентационная модель выкрашена в красный.

Alfa Romeo Giulia

Распределение по осям в заднеприводной Giulia (опционально может быть полноприводной) составляет идеальные 50/50, ради чего в машине предусмотрена среднемоторная компоновка, короткие свесы и длинный капот и передние крылья, смещенный назад пассажирский отсек. Итальянцы красиво расписали превосходные характеристики модели — жесткость кузова на кручение, блестящий показатель аэродинамического сопротивления, просторный салон при компактных размерах, но не упомянули ни одной цифры.

Alfa Romeo Giulia

В составе кузова щедро применен карбон, что позволило обеспечить массу в чуть более чем 1 500 кг. Карданный вал, капот и крыша выполнены из углепластика, а в двигателе, карбон-керамических тормозах и подвесках используется алюминий. «Крылатый металл» также пригодился для дверей и крыльев, а задняя поперечина сделана из композитного алюминия и пластика.

Alfa Romeo Giulia

Судить о технических характеристиках нам пока предлагается по топовой «заряженной» модели. Так, у Giulia Quadrifoglio соотношение массы к мощности составляет менее 3 кг на 1 л.с. Автомобиль получил шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, настроенный на заводе Ferrari, развивающий 510 лошадиных сил. Он разгоняет седан до 100 км/ч за 3,9 секунды. При этом мотор оснащен технологией отключения цилиндров для экономии топлива. В качестве коробок предлагаются шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат».

Alfa Romeo Giulia

Передняя подвеска в Giulia — с двойными рычагами, сзади — многорычажка. Как говорится в официальном релизе, в новинке использована полувиртуальная рулевая ось, обеспечивая точное управление автомобилем — система позволяет поддерживать постоянный угол продольного наклона оси поворота и справляться с высоким уровнем бокового ускорения.

Alfa Romeo Giulia

Адаптивное шасси позволяет выбрать один из четырех режимов движения: динамический, обычный, продвинуто-эффективный и гоночный (для «заряженных» моделей). Активный передний сплиттер регулирует прижимную силу.

О двигателях для «простых» модификаций Alfa Romeo пока не сообщила. По предварительной информации, линейка будет состоять из 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового мотора мощностью 180 л.с., 2,2-литрового дизеля и шестицилиндрового 340-сильного бензинового двигателя.

В продаже Alfa Romeo Giulia появится в 2016 году.

#Alfa Romeo #Giulia
Светлана Алеева