Audi A4
Audi A4

Согласно официальной позиции, все доработки были нацелены в основном на повышение топливной экономичности. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет низкие для класса 0,23 (по крайней мере, в лучшем проявлении, так как в зависимости от комплектации показатель может различаться). У универсала лучший Cd составляет 0,26.

Audi A4

Длина седана равна 4,73 метра, что на 25 мм больше, чем у предыдущего поколения, а колесная база — 2,82 метра, то есть 12 мм больше. Ширина увеличилась на 16 мм до 1,84 метра, а высота осталась прежней — 1,43 метра. Универсал на 1 мм короче седана и на 7 мм выше. Объем багажника составляет 505 литров, а при сложенных задних сидениях — 1 510 литров. Салон также стал просторнее практически по всем параметрам.

Audi A4

Несмотря на выросшие габариты, в зависимости от версии автомобиль стал легче до 120 кг по сравнению с предыдущей моделью. В составе кузова используются различные легковесные сплавы. Было много внимания уделено улучшению шумоизоляции.

Audi A4

В списке оснащения Audi A4 ксеноновые фары, опциональные светодиодные и матричные фары, контурная подсветка дверей и центральной консоли, электропривод крышки багажника с опциональным сенсорным датчиком для открытия и закрытия, системы предупреждения о возможном столкновении и слежения за усталостью водителя, климат-контроль, мультимедиа MMI с восьмью динамиками, 7-дюймовым монитором, USB и Bluetooth портами, голосовым управлением, беспроводная зарядка для смартфонов, опциональные круиз-контроль, 12,3-дюймовый жидкокристаллический монитор вместо приборов, проекционный дисплей, аудиосистема Bang & Olufsen, меню выбора режимов работы подвесок, коробки передач и акселератора Audi drive select.

Audi A4

В Германии на старте продаж новинка будет доступна с семью моторами — это три наддувных бензиновых и четыре турбодизеля, мощностью от 150 до 272 л.с. Расход топлива в зависимости от версии сократился до 21%. Базовый — 1,4-литровый 150-сильный бензиновый, два 2,0-литровых мощностью 190 и 252 л.с., два дизеля объемом 2,0 литра мощностью 150 и 290 л.с. и два 3,0-литровых мощностью 218 и 272 л.с.

Audi A4

Также в Европе А4 будет предлагаться с силовой установкой, работающей на синтетическом метане, под названием g-tron. Расход газа составляет менее 4 кг на 100 километров пробега, а когда заканчивается метан, автомобиль «переходит» на бензиновый бак.

Audi A4

Топовая бензиновая модификация с полным приводом разгоняется до 100 км/ч с места за 5,8 секунды, а дизельная — за 5,3 секунды. На выбор предлагается три коробки передач — шестиступенчатая «механика», семиступенчатая роботизированная S tronic (теперь доступна и с передним приводом) и модернизированный восьмиступенчатый «робот». Для топового дизеля с 2016 года в качестве опции будет предлагается спортивный дифференциал на задней оси.

Вместо двойных рычагов спереди и многорычажной задней подвески у Audi A4 пятирычажные подвески, верхние рычаги соединены с кузовом для оптимальной жесткости. Опциально будут предлагаться адаптивные амортизаторы, подстраивающиеся под дорожные условия. Дорожный просвет на таких автомобилях на 10 мм меньше, чем в стандартных версиях, а в спортивном режиме — на 23 мм меньше.

В европейских автосалонах новые Audi A4 появятся осенью после премьеры во Франкфурте.

#Audi #A4