Журнал
Audi A4
Новые Audi A4 заставили снизить аппетиты

Audi A4

Audi представила А4 в кузове седан и универсал в новом поколении, хотя при первом взгляде на автомобили этого не скажешь. Тем не менее, под малозаметными внешними изменениями скрывается серьезно переработанная основа.

Audi A4

Согласно официальной позиции, все доработки были нацелены в основном на повышение топливной экономичности. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет низкие для класса 0,23 (по крайней мере, в лучшем проявлении, так как в зависимости от комплектации показатель может различаться). У универсала лучший Cd составляет 0,26.

Audi A4

Длина седана равна 4,73 метра, что на 25 мм больше, чем у предыдущего поколения, а колесная база — 2,82 метра, то есть 12 мм больше. Ширина увеличилась на 16 мм до 1,84 метра, а высота осталась прежней — 1,43 метра. Универсал на 1 мм короче седана и на 7 мм выше. Объем багажника составляет 505 литров, а при сложенных задних сидениях — 1 510 литров. Салон также стал просторнее практически по всем параметрам.

Audi A4

Несмотря на выросшие габариты, в зависимости от версии автомобиль стал легче до 120 кг по сравнению с предыдущей моделью. В составе кузова используются различные легковесные сплавы. Было много внимания уделено улучшению шумоизоляции.

Audi A4

В списке оснащения Audi A4 ксеноновые фары, опциональные светодиодные и матричные фары, контурная подсветка дверей и центральной консоли, электропривод крышки багажника с опциональным сенсорным датчиком для открытия и закрытия, системы предупреждения о возможном столкновении и слежения за усталостью водителя, климат-контроль, мультимедиа MMI с восьмью динамиками, 7-дюймовым монитором, USB и Bluetooth портами, голосовым управлением, беспроводная зарядка для смартфонов, опциональные круиз-контроль, 12,3-дюймовый жидкокристаллический монитор вместо приборов, проекционный дисплей, аудиосистема Bang & Olufsen, меню выбора режимов работы подвесок, коробки передач и акселератора Audi drive select.

Audi A4

В Германии на старте продаж новинка будет доступна с семью моторами — это три наддувных бензиновых и четыре турбодизеля, мощностью от 150 до 272 л.с. Расход топлива в зависимости от версии сократился до 21%. Базовый — 1,4-литровый 150-сильный бензиновый, два 2,0-литровых мощностью 190 и 252 л.с., два дизеля объемом 2,0 литра мощностью 150 и 290 л.с. и два 3,0-литровых мощностью 218 и 272 л.с.

Audi A4

Также в Европе А4 будет предлагаться с силовой установкой, работающей на синтетическом метане, под названием g-tron. Расход газа составляет менее 4 кг на 100 километров пробега, а когда заканчивается метан, автомобиль «переходит» на бензиновый бак.

Audi A4

Топовая бензиновая модификация с полным приводом разгоняется до 100 км/ч с места за 5,8 секунды, а дизельная — за 5,3 секунды. На выбор предлагается три коробки передач — шестиступенчатая «механика», семиступенчатая роботизированная S tronic (теперь доступна и с передним приводом) и модернизированный восьмиступенчатый «робот». Для топового дизеля с 2016 года в качестве опции будет предлагается спортивный дифференциал на задней оси.

Вместо двойных рычагов спереди и многорычажной задней подвески у Audi A4 пятирычажные подвески, верхние рычаги соединены с кузовом для оптимальной жесткости. Опциально будут предлагаться адаптивные амортизаторы, подстраивающиеся под дорожные условия. Дорожный просвет на таких автомобилях на 10 мм меньше, чем в стандартных версиях, а в спортивном режиме — на 23 мм меньше.

В европейских автосалонах новые Audi A4 появятся осенью после премьеры во Франкфурте.

#Audi #A4
Светлана Алеева