Mercedes-Benz S-Klasse

Пластмассовая балка, разработанная специалистами компании ContiTech Vibration Control и концерна BASF, позволяет уменьшить вес конструкции на 25% по сравнению с алюминиевой деталью. Деталь разработана из конструкционного пластика — специального полиамида, армированного 50% стекловолокна и оптимизированного для восприятия высоких механических нагрузок. То есть треснуть не должна, несмотря на то что принимает на себя часть крутящего момента и находится под постоянной нагрузкой от дифференциала, причем даже при аварии. Помимо легкости такая балка менее шумная. Тем не менее, есть ограничение — для «заряженных» моделей AMG пластиковая поперечная балка применяться не будет.

Самое главное в этом событии — первый шаг к более широкому использованию полиамидов в конструкции автомобилей.

#Mercedes-Benz #S-Klasse