Журнал
Lexus ES
Обновление Lexus ES добралось и до американцев

Lexus ES

Вслед за премьерой обновленного Lexus ES в Китае в апреле японцы представили рестайлинговую американскую модификацию модели. Внешние изменения у обеих версий выполнены по схожим канонам, также были доработаны системы безопасности.

Lexus ES

Как и у глобальной модели, у американского ES появилась новая большая фальшрадиаторная решетка, новые светодиодные фары, задние L-образные фонари, прямоугольные патрубки выпускной системы, опциональные 17-дюймовые легкосплавные диски и четыре новых цвета кузова, как и у мировой версии.

Lexus ES

Новый пакет безопасности Lexus Safety System+ включает систему предупреждения столкновений, систему слежения за разметкой с активным подруливанием, адаптивные фары и адаптивный круиз-контроль, который работает на скорости выше 40 км/ч. Система предотвращения столкновений при определенных условиях может замечать не только другие автомобили, но и пешеходов, и предупреждать водителя и задействовать автоматическое торможение. Опционально автомобиль можно оснастить системой слежения за мертвыми зонами с функцией определения помех при выезде задним ходом с парковки.

Lexus ES

Для салона предусмотрены новые цветовые сочетания, на передней панели стало больше мягких материалов. Рулевое колесо приобрело более спортивный вид, изменился рычаг коробки передач, а в богатых комплектациях стало больше дерева на центральной консоли, которое американцы очень уважают.

Lexus ES

Жесткость кузова на кручение была повышена, за счет иных пружин в передней подвеске машина стала устойчивее. Американский автомобиль не получил нового четырехцилиндрового 2,0-литрового доступного турбомотора, который будет доступен в России, и остался со старыми двигателями — 3,5-литровым V6 мощностью 268 л.с. и гибридной установкой, состоящей из 2,5-литрового ДВС и электромотора мощностью 200 л.с. Единственная доступная коробка — шестиступенчатый «автомат».

Lexus ES
Lexus ES

 

#Lexus #ES
Светлана Алеева