Журнал
Mercedes-Benz A 45 AMG поделился мотором с остальным семейством
Mercedes-Benz A 45 AMG поделился мотором с остальным семейством

Mercedes-Benz A 45 AMG поделился мотором с остальным семейством

С третьего июля 2015 года в Европе принимаются заказы на обновленные хэтчбеки Mercedes-Benz A-Class и в том числе на «заряженную» версию A 45 AMG, которая получила модернизированный двигатель. Тогда турбированный 2,0-литровый мотор форсировали до 381 л.с. и 450 Нм (+21 л.с. и +25 Нм), и, как мы уже писали ранее, обновление остального семейства, куда входя CLA-Class и GLA-Class было лишь вопросом времени.

Не прошло и двух недель, как компания начала прием заявок и на три обновленные модели CLA 45 4MATIC, CLA 45 4MATIC Shooting Brake и GLA 45 4MATIC. Все они теперь оснащаются тем самым более мощным двигателем, отчего стали быстрее. Как и в случае с A 45 AMG, остальные модели теперь ускоряются с 0 до 100 км/ч на 0,4 секунды быстрее: седан CLA 45 4MATIC за 4,2 секунды, его универсальная версия Shooting Brake за 4,3 секунды, а кроссовер GLA за 4,4 секунды. В Mercedes-AMG также отмечают, что средний расход бензина у всех машин остался прежним.

Mercedes-Benz A 45 AMG поделился мотором с остальным семейством

Вместе с двигателем модернизировали и роботизированную 7-ступенчатую трансмиссию AMG SPEEDSHIFT DCT с двумя сцеплениями. Ей сократили передаточные отношения между 3 и 7 ступенями, что позволило получить более динамичное ускорение. Также были улучшены отклики коробки передач на нажатие педали газа и сокращено время переключения.

Mercedes-Benz A 45 AMG поделился мотором с остальным семейством

Кроме того, для всех вышеуказанных моделей появился пакет AMG DYNAMIC PLUS (в Европе стоит дополнительные 2 618 евро). В него включены механическая блокировка переднего межколесного дифференциала повышенного трения и спортивные подвески AMG RIDE CONTROL, которые добавляют режим Race в меню режимов движения и стоят в отдельности 1 237 евро.

#Mercedes-Benz #CLA-Klasse
#Mercedes-Benz #GLA-Klasse
Сергей Белоусов