Американцы впервые в мире напечатали суперкар

Во-первых, Blade весит неправдоподобно легок: он весит 635 килограммов. Да-да, это масса не шасси с кузовом, а всего автомобиля целиком, вместе с 700-сильным двигателем и трансмиссией. Расчетная динамика, соответственно, убойная: меньше 2,5 секунд до сотни. Во-вторых, основатель и глава Divergent Microfactories Кевин Цингер обещает, что через некоторое время стоимость технологии значительно упадет, и напечатать подобную силовую структуру можно будет за какую-то пару тысяч долларов. Причем ноу-хау годится не только для суперкаров: в Divergent готовы строить все от городских машинок до тяжелых пикапов, а также продавать свои разработки маленьким компаниям, которые смогут создавать собственные автомобили.

Американцы впервые в мире напечатали суперкар

Ну а главный упор Цингер делает на экологию. Согласно его выкладкам, основная доля гадких веществ выбрасывается в атмосферу не из выхлопной системы автомобиля, а из труб заводов, производящих машины и топливо для них. Так вот, технологии Divergent Microfactories позволяют пачкать атмосферу почти вдвое меньше чем в случае обычных автомобилей и аж втрое по сравнению с производством "зеленых" электрокаров. Согласитесь, это повод задуматься. Выйдет ли что-то путное из этой затеи, или она ляжет на пыльную полку рядом с многими другими светлыми затеями - покажет время. Но удачи Цингеру и его команде мы все-таки пожелаем.