Журнал
ВАЗ
Автосалоны Lada перекрасят в оранжевый

ВАЗ

В ближайшее время дилерские центры АВТОВАЗа преобразятся в рамках глобальной смены корпоративного стиля. Похоже, в разгар кризиса на автомобильном рынке у АВТОВАЗа достаточно средств на постоянные модернизации, в том числе имиджевые.

ВАЗ

За главное российское автопредприятия новоявленные западные топ-менеджеры взялись всерьез. Новые модели, которые обещают стать хитами, на подходе, у нынешних автомобилей регулярно выходят обновления и спецверсии. Занимаются и имиджем бренда — в марте поменяли логотип, а сейчас презентовали новое корпоративное оформление дилерских центров.

ВАЗ

Как объяснил такое решение президент АВТОВАЗа Бу Андрессон, инвестиции в размере 30 миллиардов рублей на новые модели Lada Vesta и XRAY должны быть оправданы. Возможно, новинки будут продаваться не во всех автосалонах, так как во многих центрах условия «очень средние», а только в лучших. Также внешний вид дилерских центров должен измениться: согласно представленной концепции, вместо привычного синего цвета основным станет серо-оранжевый. Все дилерские центры планируется привести к одному стандарту, начав с тольяттинских. Будут оценены работа сотрудников автоцентров и наличие запчастей. Сколько средств АВТОВАЗ собирается потратить на обновление дилерских центров и промо-кампанию, которая должна сообщить об этом потребителям, пока не сообщается.

#ВАЗ
Светлана Алеева