Журнал
Кузов VW Amarok надели на китайскую копию Isuzu
Кузов VW Amarok надели на китайскую копию Isuzu

Кузов VW Amarok надели на китайскую копию Isuzu

Китайским умельцам из компании JMC неважно, что подделывать — премиальный Range Rover Evoque или трудовой Volkswagen Amarok. Немецкий пикап как раз послужил источником вдохновения для создания Qingling T7 от подразделения JMCGL.

Кузов VW Amarok надели на китайскую копию Isuzu

В основе китайского пикапа с внешностью Amarok лежит предыдущая модель JMCGL Qingling T5, которая в свою очередь построена на базе японского Isuzu D-Max первого поколения 2002 года. А именно рама, неразрезной задний мост, рессоры, задний привод или опциональный жестко подключаемый полный и пятиступенчатая «механика». Моторов доступно два: 2,2-литровый 112-сильный бензиновый и 2,8-литровый турбодизель мощностью 95 или 102 л.с. Пикап может разгоняться всего до 120 км/ч.

Кузов VW Amarok надели на китайскую копию Isuzu

Зато кузов новый, точнее, подсмотренный у немцев, при схожей длине 5,2 метра. А интерьер срисован с другого популярного у плагиаторов салона — от Toyota RAV4 прошлого поколения. В базовой комплектации автомобиль оснащается электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и аудиосистемой, а опциально доступны ABS, задние парктроники и отделка салона кожзамом.

Цена китайского «Амарока» в Китае начинается от 11 тысяч долларов.

Светлана Алеева