Журнал
Chevrolet Niva
Chevrolet Niva придется обновить из-за задержки нового поколения

Chevrolet Niva

Пока новая Chevrolet Niva создается в секретных лабораториях GM-АвтоВАЗа, ее характеристики уже не раз поменялись. Очередные вести гласят, что крутая внешность все же доберется до конвейера, а вот хороший двигатель — вряд ли.

Прежде всего, на неделе стало известно, что совместному предприятию GM-АвтоВАЗ срочно требуется 12 миллиардов рублей, чтобы проект новой «Шнивы» не сошел с рельсов. Кризис, побег General Motors из России, все дела.

Теперь же auto.mail.ru со ссылкой на собственные источники сообщает, что в проект уже внесены нерадостные изменения. 1,8-литрового 135-сильного мотора от Peugeot-Citroen, который должен сменить устаревший 20 лет назад агрегат, не будет. Вместо него на заводе присматриваются к вазовскому четырехцилиндровому двигателю того же объема мощностью 122 л.с. — если АвтоВАЗ согласится его поставлять, ведь завод готовит новое поколение своего внедорожника Lada 4×4, а партнерским Renault Duster и Nissan Terrano не нужны конкуренты под брендом Chevrolet.

Более того, для двигателя нужна новая коробка передач — возможно, ее придется заказывать, по информации auto.mail.ru, у компании Isuzu. А появление автоматической трансмиссии и вовсе пока будет отложено. Передняя подвеска, видимо, останется двухрычажной, а от обещанных изначально стоек McPherson пришлось отказаться из-за дороговизны.

Появление серийной Chevrolet Niva второго поколения откладывается как минимум до лета 2018 года. А пока СП намерено поддерживать интерес к нынешней «Шниве» за счет небольших модернизаций: планируется доработать мотор, занизить подвеску, установить дисковые задние тормоза и 17-дюймовые колеса и улучшить шумоизоляцию. Обновленная Niva «в имидже» городской версии появится на рынке уже к концу года.

 

 

#Chevrolet #Niva
Светлана Алеева