Журнал
Opel
«Рабочие лошадки» Opel стали выносливее

Opel

Opel обновил линейку коммерческих автомобилей, сделав машины более экономичными, безопасными и комфортными, при этом увеличив мощность. В общем, все выполнено по канонам.

Такое стремление к совершенству вызвано прежде всего не перфекционизмом боссов немецкой компании, а требованиями — дизельные двигатели в Vivaro, Movano и Combo теперь соответствуют экологическим нормам Евро-6.

Opel

Opel Vivaro, переродившийся во второй генерации осенью 2014 года, теперь будет доступен с новыми турбодизелями. Младший 1,6-литровый CDTI развивает 95 л.с. и 260 Нм крутящего момента. В смешанном цикле он потребляет 6,2 литра на 100 километров пути, как и предшественник, хотя прибавил 5 л.с. Новый 1,6-литровый дизель с двойным наддувом существует в двух вариантах форсировки — 125 и 145 л.с., прибавка в мощности также составила 5 л.с. по сравнению с дорестайлинговой версией. Пик крутящего момента приходится соответственно на 320 и 340 Нм. При этом младшая модификация требует 5,7 литра солярки на 100 километров, а та, что помощнее, — 6,4 литра.

Все три турбодизеля по умолчанию оснащаются системой старт-стоп и шестиступенчатой механической трансмиссией. Также у Vivaro появились новые «фишки», например, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, держатель для планшета и модернизированная мультимедийная система с навигацией.

Opel

А Movano с грузовым и пассажирским кузовами получил еще и новый 2,3-литровый битурбированный мотор на тяжелом топливе. У грузовой машины он доступен в двух вариантах мощности: 170 л.с. и 380 Нм (прибавка в 7 л.с. и 20 Нм по сравнению с дорестайлинговой версией) и 145 л.с. и 360 Нм. При этом расход топлива удалось сократить до 6,3 литра на 100 километров. В пассажирской версии 2,3-литровый 163-сильный битурбированный дизель заменит нынешний 150-сильный мотор, крутящий момент по сравнению с предшественником вырос на 9% до 380 Нм. Также для автобуса будет доступна 145-сильная версия.

Все новые моторы в обязательном порядке оснащаются системой старт-стоп и дополнительным эко-режимом. Коробка передач одна — шестиступенчатая «механика». Водителю в помощь поставили автоматический дальний свет, противотуманки, систему слежения за разметкой и бортовой компьютер, которые будут доступны за доплату.

Opel

Наконец, третья «рабочая лошадка» с молнией на эмблеме по имени Combo, как и родственники, стала скромнее в аппетитах, но энергичнее. Вместо 1,6-литрового дизеля мощностью 90 и 105 л.с. предлагается мотор того же объема, но уже с 95-сильным и 120-сильным потенциалом. Оба агрегата опционально могут быть оборудованы системой старт-стоп. Тогда расход топлива составит от 4,7 до 5 литров на 100 километров у младшего двигателя и от 4,7 до 5,2 литров — у старшего.

#Opel
Светлана Алеева