Журнал
Mercedes-Benz C63
Купе Mercedes-AMG C63 оказалось быстрее BMW M4

Mercedes-Benz C63

Спортивное подразделение Mercedes-AMG официально представило новое купе С63, затмив все предварительные публикации в прессе красивыми фотографиями и детальными техническими характеристиками.

Mercedes-Benz C63

В облике самого быстрого в С-Class купе нет шокирующих неожиданностей: расширенные колесные арки (на 64 мм спереди и на 66 мм сзади), увеличенная колея и большие колеса, мускулистый силуэт с удлиненным на 60 мм алюминиевым капотом, большие по размеру воздухозаборники, боковые обвесы. Фальшрадиаторная решетка помогает понизить центр тяжести машины. Инженеры компании сообщают, что с обычным купе С-Class «заряженную» модификацию роднят только двери, крыша и крышка багажника, все другие детали — иные. Структура кузова была усилиена.

Mercedes-Benz C63

Помимо спортивных сидений, обитых вручную обработанной кожей, можно установить кресла Performance с более низкой посадкой и большей боковой поддержкой.

Mercedes-Benz C63

Под капотом С63 AMG Coupe скрывается 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (аналогичный стоит в седане и универсале С63), который развивает 476 л.с. или 510 л.с. в зависимости от степени форсировки. В результате базовое купе С63 AMG разгонится до 100 км/ч за 4 секунды, а версия S — за 3,9 секунды. Для сравнения заклятый конкурент BMW M4 тратит на это 4,3 секунды (4,1 секунды с семиступенчатым «роботом»). Максимальная скорость ограничена электроникой на традиционных 250 км/ч, однако с пакетом AMG Driver лимит можно поднять до 290 км/ч.

Mercedes-Benz C63

Двигатель работает в паре с семиступенчатой спортивной автоматической трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT с подрулевыми переключателями передач. Спереди у купе стоит четырехрычажная подвеска с новыми поворотными кулаками и более широкой колеей, сзади — многорычажная с увеличенной колеей. Блокировка заднего дифференциала зависит от мощности мотора: базовая предлагается с механической, а более мощная — с электронной. У системы стабилизации три режима работы: обычный, спортивный и отключенный. С адаптивными амортизаторами AMG RIDE CONTROL характер купе можно менять от жестко-спортивного до комфортного нажатием кнопки.

Mercedes-Benz C63

Настроенный звук выхлопа в стандартной версии меняется автоматически в зависимости от выбора режима трансмиссии AMG DYNAMIC SELECT и работы двигателя. Опциональная выпускная система Performance позволяет менять звук нажатием кнопки. Режимов трансмиссии четыре, от экономичного до спортивного, а у версии С63 S имеется еще и гоночный Race.

Mercedes-Benz C63

По умолчанию Mercedes-AMG C63 оснащается системой предотвращения столкновений, в том числе наездов сзади, и системой слежения за усталостью водителя.

Mercedes-Benz C63

Новое «заряженное» купе С-Class компания представит на международном автосалоне во Франкфурте 15 сентября. На рынок новинка выйдет в марте 2016 года.

#Mercedes-Benz #C63
Светлана Алеева