Журнал
Nissan Navara
Европейская Nissan Navara оказалась точь-в-точь американской

Nissan Navara

Nissan официально показал европейскую версию пикапа Navara нового поколения. Новинка практически идентична американской модификации, показанной еще в прошлом году, несмотря на традиционно разные подходы к автопрому в Старом и Новом свете.

Nissan Navara

И все же непонятно, для чего японцы устроили отдельное шоу из презентации европейской Navara, а не просто показали ее тихо-мирно на Франкфуртском автосалоне, как и планируется. Внешних отличий нет никаких, как, собственно, и технических, не считая традиционно разных настроек подвесок и работы коробок передач. Автомобиль получил 2,3-литровый турбодизель, который в зависимости от форсировки развивает 160 или 190 л.с. Пикап может быть задне- или полноприводным, коробки — шестиступенчатая «механика» по умолчанию, опционально — семиступенчатый «автомат». О бензиновом двигателе для Европы речь пока не идет — расточительно.

Nissan Navara

Новая пятирычажная задняя подвеска в версии с двойной кабиной позволила сбросить 20 кг по сравнению с предыдущим поколением. С одинарной кабиной предлагается модернизированная рессорная подвеска, на 7 кг легче предыдущей. Грузоподъемность автомобиля выросла до 3 500 кг.

Nissan Navara

Пикап может похвастать щедрым набором систем безопасности, в числе которых система кругового обзора, помощь при экстренном торможении, система помощи при спуске с горы и старте на подъеме, круиз-контроль, бесключевой доступ и прочее.

Nissan Navara

 

#Nissan #Navara
Светлана Алеева